помоему сбер всегда таким был, это наоборот коммерческие банки(нормальные коммерческие банки) за своих клиентов стараются, а сбер по принципу-да вы что? не может быть? мы так не могли поступить! мы же СБЕРБАНК!!!
послушайте, юная леди! Вам точно неуместно давать мне советы, что делать! позволю себе опуститься до Вашего уровня и дать Вам совет! научитесь вести конструктивный диалог и отстаивать свою точку зрения, не переходя на оскарбления! а то ж Вы оканчательно убедили, что какие продавцы такие и хамоватые покупатели! и как я писал ранее, обязательно приду в этот магазин! пысы:я не злой, я не люблб, когда врут! и прежде, чем оскорблять людей в сети, хорошенько думайте о последствиях!
не интересны? но Вы оправдываетесь! теперь точно уверен, ибо был в этом отделе, искал себе и жене сумку. обслуживание далеко не такое, как Вы описываете!
года два назад был на "ночь шопинга" в огнях, народу тьма. не протолкнуться. и уж если Вас обслужили в, как Вы говорите, "ночь огней", то либо в этот магазин вообще никто не заходил, что продавцы нашли на Вас время. либо это один из многих заказных отзывов! склоняюсь ко второму! приду как-нибудь посмотреть на "супер профи". отзыв напишу
у меня три разных магнитолы, стоят в разных машинах, машины стоят не под вышкой. качество приёма плохое, пусть за него и отвечает приемник, вернее три приемника. остальные радиостанции ловит на ура. по сему слушаю другое радио. так что полностью согласен со slim.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
у повара лаваш наверное дрявый был, вот он чеком и залепил прореху)))
пхахаха! не хорошо, конечно. но вот тип))) свои деньги-то он получил)))
помоему сбер всегда таким был, это наоборот коммерческие банки(нормальные коммерческие банки) за своих клиентов стараются, а сбер по принципу-да вы что? не может быть? мы так не могли поступить! мы же СБЕРБАНК!!!
надеюсь что не плюнули. судя по фото главное чтоб не мокнули чего-нибудь)))) а так, спасибо за фото-поржао)))))
послушайте, юная леди! Вам точно неуместно давать мне советы, что делать! позволю себе опуститься до Вашего уровня и дать Вам совет! научитесь вести конструктивный диалог и отстаивать свою точку зрения, не переходя на оскарбления! а то ж Вы оканчательно убедили, что какие продавцы такие и хамоватые покупатели! и как я писал ранее, обязательно приду в этот магазин! пысы:я не злой, я не люблб, когда врут! и прежде, чем оскорблять людей в сети, хорошенько думайте о последствиях!
не интересны? но Вы оправдываетесь! теперь точно уверен, ибо был в этом отделе, искал себе и жене сумку. обслуживание далеко не такое, как Вы описываете!
года два назад был на "ночь шопинга" в огнях, народу тьма. не протолкнуться. и уж если Вас обслужили в, как Вы говорите, "ночь огней", то либо в этот магазин вообще никто не заходил, что продавцы нашли на Вас время. либо это один из многих заказных отзывов! склоняюсь ко второму! приду как-нибудь посмотреть на "супер профи". отзыв напишу
не дай Бог Вам услышать что на серебрянном дожде говорят)))))
у меня три разных магнитолы, стоят в разных машинах, машины стоят не под вышкой. качество приёма плохое, пусть за него и отвечает приемник, вернее три приемника. остальные радиостанции ловит на ура. по сему слушаю другое радио. так что полностью согласен со slim.
спасибо, неожиданно и приятно, что на мой отзыв ответил директор:-)