Премного благодарна за приглашение, касаемо официантов, разве я написала, что у них НЕДОСТАТОЧНО радостный вид? У них такие лица, будто они отбывают повинность. Относительно публики, в заведениях общественного питания люди не должны вести себя, как дома. По меньшей мере, хочется верить, что основы этикета не только я и мое окружение знают. Я было, по незнанию, решила, что тот случай исключение из правил, но Ваш ответ дал понять, что это система. Учла на будущее и, поскольку такая концепция претит моему представлению о баре, а тем более, ресторане, не воспользуюсь Вашим приглашением. И до своих не менее взыскательных друзей и знакомых доведу эту информацию, во избежание конфуза.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Когда планируются новые локации?))
Премного благодарна за приглашение, касаемо официантов, разве я написала, что у них НЕДОСТАТОЧНО радостный вид? У них такие лица, будто они отбывают повинность. Относительно публики, в заведениях общественного питания люди не должны вести себя, как дома. По меньшей мере, хочется верить, что основы этикета не только я и мое окружение знают. Я было, по незнанию, решила, что тот случай исключение из правил, но Ваш ответ дал понять, что это система. Учла на будущее и, поскольку такая концепция претит моему представлению о баре, а тем более, ресторане, не воспользуюсь Вашим приглашением. И до своих не менее взыскательных друзей и знакомых доведу эту информацию, во избежание конфуза.