Да что вы говорите? Лично присутствовали? Вы, наверное, человека невидимка? В зале вообще практически не было покупателей, а рядом с нами тем более. Ваше мнение о магазине меня мало интересует, посему прошу высказывать его в общей ветке, а не в комментах к моему отзыву.
Сообщаю, что десна зажила, и лунка, которую расковыряли, зажила тоже. Спасибо, что хотя бы служба контроля качества обслуживания пациентов объяснила мне подробно, что именно мне сделали и за что взяли деньги. :)
Это абсолютно не правомерно! По закону о защите прав потребителей они ОБЯЗАНЫ продать товар по той цене, которая у них выставлена на ценнике. Даже если переоценка уже пришла, а они просто не успели ценник сменить, все равно это их проблемы. Можно пожаловаться в Роспотребнадзор в таком случае.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Ух ты! Здорово!))) Хоть бы на Левом берегу...:))
Да что вы говорите? Лично присутствовали? Вы, наверное, человека невидимка? В зале вообще практически не было покупателей, а рядом с нами тем более. Ваше мнение о магазине меня мало интересует, посему прошу высказывать его в общей ветке, а не в комментах к моему отзыву.
Сообщаю, что десна зажила, и лунка, которую расковыряли, зажила тоже. Спасибо, что хотя бы служба контроля качества обслуживания пациентов объяснила мне подробно, что именно мне сделали и за что взяли деньги. :)
Это абсолютно не правомерно! По закону о защите прав потребителей они ОБЯЗАНЫ продать товар по той цене, которая у них выставлена на ценнике. Даже если переоценка уже пришла, а они просто не успели ценник сменить, все равно это их проблемы. Можно пожаловаться в Роспотребнадзор в таком случае.
Это точно. Это говорит об их отношении к покупателям