Не тебе решать у кого и где ему просить скидку на хлеб, нравится г -связь мотив, дак пользуйся, а так мотив всегда останется свящью для бичей и они со своей г услугой не имеют право завышать цены на тариф, в томже билайне я меньше 250 р плачу, а тут какой-то региональщик такие цены ставит, ты не права барби!
И еще,читайте внимательно и не переворачивайте слова, я купил 5 кофе и мне полагалось бесплатное кофе, но мне его не дали, нарушив условия акции, к тому же они работают по франшизе и если головной офис узнает про то, что они нарушили акцию им спасибо за это не скажут
Во-первых, вы сами почитайте и со своей колокольни можете как унодно думать и переворачивать, а фраза эта - "Клиент всегда прав" придумана Гарри Гордоном В 1900х годах в Европе, а во-вторых вытак защищаете продавца, не зная всей ситуации и как похабно при свидетелях они с руководителем там общались.
В-третьих, можно подумать что вы как-то знакомы с продавцом либо еще хуже и есть тот самый продавец, судя по вашему аккаунту, к тому же только зарегистрировались , у меня закрадывается мысль, что вы сделали специально фейковый аккаунт ...
И давайте прекратим этот бесполезный спор
Хотите оставайтесь при своем мнении и не навязывайте его мне, будете еще перепираться, подам жалобу в службу поддержки флампа для проверки вашего аккаунта.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
24.01.23
Этот рвач из мотива не прогарит, он от своей жаднрсти как и все олигархи скора подавится
Какая то малолета, че на нее внимание обращать
Ты странная
Не тебе решать у кого и где ему просить скидку на хлеб, нравится г -связь мотив, дак пользуйся, а так мотив всегда останется свящью для бичей и они со своей г услугой не имеют право завышать цены на тариф, в томже билайне я меньше 250 р плачу, а тут какой-то региональщик такие цены ставит, ты не права барби!
Долго очень отвечали, отзыв от марта месяца, прошло уже более 6 месяцев
Последний раз был зимой, примерно, в начале февраля
Я себя уважаю, поэтому я оттуда ушел и не стал требовать кофе!
И еще,читайте внимательно и не переворачивайте слова, я купил 5 кофе и мне полагалось бесплатное кофе, но мне его не дали, нарушив условия акции, к тому же они работают по франшизе и если головной офис узнает про то, что они нарушили акцию им спасибо за это не скажут
Во-первых, вы сами почитайте и со своей колокольни можете как унодно думать и переворачивать, а фраза эта - "Клиент всегда прав" придумана Гарри Гордоном В 1900х годах в Европе, а во-вторых вытак защищаете продавца, не зная всей ситуации и как похабно при свидетелях они с руководителем там общались.
В-третьих, можно подумать что вы как-то знакомы с продавцом либо еще хуже и есть тот самый продавец, судя по вашему аккаунту, к тому же только зарегистрировались , у меня закрадывается мысль, что вы сделали специально фейковый аккаунт ...
И давайте прекратим этот бесполезный спор
Хотите оставайтесь при своем мнении и не навязывайте его мне, будете еще перепираться, подам жалобу в службу поддержки флампа для проверки вашего аккаунта.