- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
О ценовой политике писать в отзывах нельзя совсем? Или можно, но в том контексте, в котором это выгодно кому-то?
Если клиент не воспользовалась услугами кафе или магазина по причине идущего или уже не ходячего таракана (ну или другой малоприятной живности), то клиентского опыта не было? Отзыв запрещен? Или нужно обязательно съесть этого таракана,...
О ценовой политике писать в отзывах нельзя совсем? Или можно, но в том контексте, в котором это выгодно кому-то?
Если клиент не воспользовалась услугами кафе или магазина по причине идущего или уже не ходячего таракана (ну или другой малоприятной живности), то клиентского опыта не было? Отзыв запрещен? Или нужно обязательно съесть этого таракана, чтобы тем самым получить "клиентский опыт" и здесь продемонстрировать его?
Но вот с чужих аккаунтов писать точно можно. Наткнулась на отзыв, в котором автор прямым текстом сообщает, что это не его аккаунт, а аккаунт близкого родственника. Извините за "стукачество" и "доносительство", но сообщила модераторам о об этом, потому что не считаю правильным (да и Правилами ВРОДЕ БЫ запрещено?? или уже нет?). Два месяца прошло. А воз и ныне там... И даже не ответили мне ничего. Ок. Приглашу всех своих близких и дальних родственников, а также соседей. Пусть напишут с моего аккаунта по десятку отзывов! Заодно "экспертом" стану!
Про просрочку в магазине написать можно? Или нужно сначала купить ее (не называя цены, по которой продают тухлячок), скушать, получить отравление, а потом уже сообщить об этом здесь? Если так, то я рискую умереть. Ведь просрочек в магазине очень много. А если я умру, то многие не узнают о моем "клиентском опыте" и могут повторить его ненароком . Хотя... Если так случится, то за меня друзья и соседи напишут, ведь с чужих аккаунтов теперь можно писать...
Здравствуйте, Свет Лана!
Расскажем обо всём по порядку. Фламп — это сервис для выбора компаний по отзывам реальных клиентов. То есть все отзывы должны содержать описание личного обращения в компанию: описание получения услуг или покупки товаров. Рассказать при этом о ценах, конечно, можно, ведь это важная информация, которая поможет читателям при...
Здравствуйте, Свет Лана!
Расскажем обо всём по порядку. Фламп — это сервис для выбора компаний по отзывам реальных клиентов. То есть все отзывы должны содержать описание личного обращения в компанию: описание получения услуг или покупки товаров. Рассказать при этом о ценах, конечно, можно, ведь это важная информация, которая поможет читателям при выборе компании.
Однако, отзывы, основанные только на оценке ценовой политики, запрещены на Флампе — ведь узнать о ценах читатели могут и на сайтах самих компаний. Ценность отзывов на Флампе в том, что авторы отзывов делятся своим личным опытом обращения в компанию.
Также запрещены любые другие отзывы о местах, клиентом которых автор не был.
При этом автор может оставить отзыв на Флампе, только если он лично являлся клиентом компании. Отзывы, написанные от третьего лица, запрещены. Причина в том, что трудно объективно оценить сервис компании, описанный со слов другого человека.
Спасибо за бдительность и за то, что помогаете нам поддерживать порядок — отзыв, на который вы отправляли сигнал, удалён.