- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Третий день не могут устранить проблему с подключением, только говорят по номеру поддержки, что заявка принята, с вами свяжутся и ничего не решается. Я в бешенстве, у меня ребенок инвалид на дистанционном обучении интернет нужен, как воздух. Пришлось мобильный роутер покупать. Ужасное обслуживание. Никому не буду рекомендовать вашу кампанию. Очень...
Третий день не могут устранить проблему с подключением, только говорят по номеру поддержки, что заявка принята, с вами свяжутся и ничего не решается. Я в бешенстве, у меня ребенок инвалид на дистанционном обучении интернет нужен, как воздух. Пришлось мобильный роутер покупать. Ужасное обслуживание. Никому не буду рекомендовать вашу кампанию. Очень разочарована.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте , Одноклассниках, чат в личном кабинете на сайте или Telegram-канал поддержки клиентов.
Все проверим и постараемся исправить.