- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10 июня были на Гастрокорте, сидели как раз напротив вашего чайного бара. Заказали чайник с молочным улуном. Прождали 45 !!! минут и ушли,так и не дождавшись заказа. Трижды подходили к сотруднику узнать как там наш чай,но ответ всегда был один :ЕЩЕ НЕ ГОТОВ. При заказе время ожидания озвучили 15-20 минут,что и так долго. В чем вопрос? Очереди к вам...
10 июня были на Гастрокорте, сидели как раз напротив вашего чайного бара. Заказали чайник с молочным улуном. Прождали 45 !!! минут и ушли,так и не дождавшись заказа. Трижды подходили к сотруднику узнать как там наш чай,но ответ всегда был один :ЕЩЕ НЕ ГОТОВ. При заказе время ожидания озвучили 15-20 минут,что и так долго. В чем вопрос? Очереди к вам не было,чаеманы не ломились к стойке. Может меньше нужно было уделять разговорам по телефону? Странное отношение к клиентам и бизнесу.
Здравствуйте! Очень сожалеем о возникшей ситуации. Очереди не было,так как ожидающие сидели за столиками. В момент Вашего заказа мастер одновременно заваривал чай для шестерых гостей, параллельно консультируя покупателей.
Благодаря Вашему отзыву, мы приняли решение усилить смены вторым работником на выходные дни,ведь спрос в этот период недели...
Здравствуйте! Очень сожалеем о возникшей ситуации. Очереди не было,так как ожидающие сидели за столиками. В момент Вашего заказа мастер одновременно заваривал чай для шестерых гостей, параллельно консультируя покупателей.
Благодаря Вашему отзыву, мы приняли решение усилить смены вторым работником на выходные дни,ведь спрос в этот период недели действительно велик.
Забросить заварку в чайник и залить кипятком не наш подход, мы хотим чтобы наши гости пили пили вкусный,правильно заваренный чай.
Спасибо большое за обратную связь. Это действительно помогает нам совершенствоваться.
В качестве извинения за ожидание, и в благодарность за обратную связь, мы дарим вам бесплатное чаепитие за нашей чайной стойкой в любом из магазинов чайных ощущений. Нужно лишь сказать кодовое слово "Фламп" и показать Ваш аккаунт.