- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Можно было бы поставить 0 так бы и сделали! Сделали заказ на доставку на ул. Строителей, пришло оповещение ,что оператор не перезвонит и заказ принят, все как обычно . По итогу доставка должна была быть в 13:10, в 13:30 мы сами позвонили оператору ,объяснили ситуацию, на что нам просто ответили, что заказа нет и технический сбой....
Добрый день! Можно было бы поставить 0 так бы и сделали! Сделали заказ на доставку на ул. Строителей, пришло оповещение ,что оператор не перезвонит и заказ принят, все как обычно . По итогу доставка должна была быть в 13:10, в 13:30 мы сами позвонили оператору ,объяснили ситуацию, на что нам просто ответили, что заказа нет и технический сбой. Подскажите, для чего тогда вы делаете сайт,где оператор не должен перезванивать?? Остались голодные и злые,столько ожидания в пустую, оператор даже не удосужилась извиниться! С таким отношением и безответственностью желаем Вам остаться без клиентов!
Добрый день, liza! Спасибо, что сообщили о данном инциденте. Очень виноваты перед Вами. Понимаем, как сильно расстроили Вас сервисом. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Мы передали информацию в техподдержку для решения проблемы. Несмотря на случившееся, очень ждем от Вас заказы еще раз, чтобы сгладить впечатление. С уважением,...
Добрый день, liza!
Спасибо, что сообщили о данном инциденте.
Очень виноваты перед Вами. Понимаем, как сильно расстроили Вас сервисом.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения.
Мы передали информацию в техподдержку для решения проблемы.
Несмотря на случившееся, очень ждем от Вас заказы еще раз, чтобы сгладить впечатление.
С уважением, Гриль №1.