Увлеклась чтением ваших отзывов, очень советую попробовать остерию сорризо! Цены там высоковаты, но зато любимая вами Италия и итальянская кухня радуют, я лично пищала от счастья, когда попала туда, после Рима) там вроде были вегетарианские пасты, не помню) но атмосфера там очень приятная и итальяская, как и еда)
Даю почти 100% гарантии что вы купленный отзыв, ибо он единственный Вообще, и не удивлюсь если больше отзывов не будет никогда. Рейтинга никакого, подставное лицо. Надо пожаловаться в администрацию флампа, это подставной отзыв.
А че бы сразу то на месте не предъявить? Не вкусно, скажите, обсчитали? Скажите! К чем проблема то? Волками пугать только будете, вы факты предоставьте, фото, чеки, и прочее, как вы отравились? Может вы поели где то и там отравились? Потому что каждый день нахожусь в этом заведении, у них всегда все свежее, всегда!
Что за сервис по работе с клиентами? Вы не в столовку за 15 рублей поесть пришли, а в заведение явно которое ставит себя на уровни выше! И такой хамский ответ от заведения? Да уж, я чисто из принципа туда не пойду и никому не посоветую. Это типа вы еще и виновата, что к ним покушать пришли, не туда сели, салат их вилками есть не смогли, и еще и счета не дождались! И еще и чашку запачкали! Глупая клиентка! Так чтоли? Ужас!!! Сочувствую, так видимо они заинтересованы в клиентах. И да, одни только фильмы долго заманивать клиентов точно не будут)
Скорее всего новый сотрудник напутал, а так у них даже если берешь акционный товар по сертификату, всё равно проведут акцию скидку в 1% и твою карту, ну хоть там 25% на масс маркет всегда мало скидки, пусть она не подействует на акционный товар, на карту накопится, короче обязаны они спрашивать и проводить скидку даже если она не сработает! Очень странно
В таком случае, ясно) вы не подумайте, просто сколько отзывов не читаю, все новые и новые отрицательные появляются.... Хотя, может оно и к лучшему. Ну вы поберегите себя и держитесь как можно дальше от этой компании, целее будете)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
да) простите за такой долгий ответ, добровольно принудительно, но можно и самой купить в другом месте но кисти надо
У них владельцы итальянцы и шеф-повар) и почти все официанты на итальянском общаются с владельцами, они постоянно тут сидят)
Увлеклась чтением ваших отзывов, очень советую попробовать остерию сорризо! Цены там высоковаты, но зато любимая вами Италия и итальянская кухня радуют, я лично пищала от счастья, когда попала туда, после Рима) там вроде были вегетарианские пасты, не помню) но атмосфера там очень приятная и итальяская, как и еда)
Даю почти 100% гарантии что вы купленный отзыв, ибо он единственный Вообще, и не удивлюсь если больше отзывов не будет никогда. Рейтинга никакого, подставное лицо. Надо пожаловаться в администрацию флампа, это подставной отзыв.
А че бы сразу то на месте не предъявить? Не вкусно, скажите, обсчитали? Скажите! К чем проблема то? Волками пугать только будете, вы факты предоставьте, фото, чеки, и прочее, как вы отравились? Может вы поели где то и там отравились? Потому что каждый день нахожусь в этом заведении, у них всегда все свежее, всегда!
Что за сервис по работе с клиентами? Вы не в столовку за 15 рублей поесть пришли, а в заведение явно которое ставит себя на уровни выше! И такой хамский ответ от заведения? Да уж, я чисто из принципа туда не пойду и никому не посоветую. Это типа вы еще и виновата, что к ним покушать пришли, не туда сели, салат их вилками есть не смогли, и еще и счета не дождались! И еще и чашку запачкали! Глупая клиентка! Так чтоли? Ужас!!! Сочувствую, так видимо они заинтересованы в клиентах. И да, одни только фильмы долго заманивать клиентов точно не будут)
Вы не смотрели ревизорро? Чудо чудесное, что вы не отравились )))
Скорее всего новый сотрудник напутал, а так у них даже если берешь акционный товар по сертификату, всё равно проведут акцию скидку в 1% и твою карту, ну хоть там 25% на масс маркет всегда мало скидки, пусть она не подействует на акционный товар, на карту накопится, короче обязаны они спрашивать и проводить скидку даже если она не сработает! Очень странно
Искренне сочувствую что вы попали в такую ситуацию, а ведь так и расшибиться недолго, а с кого потом что тряси ходи? Ужас
В таком случае, ясно) вы не подумайте, просто сколько отзывов не читаю, все новые и новые отрицательные появляются.... Хотя, может оно и к лучшему. Ну вы поберегите себя и держитесь как можно дальше от этой компании, целее будете)