там не обязательно стоять ждать, кстати. Я пользовалась этой услугой от безысходности в ауре пару недель назад. Необходимо было срочно зарядить смарт, даже зу было с собой, а вот портативный аккумулятор не захватила😞 Зашли в связной, оплатили услугу через кассу, и пошли по своим делам. Через час преспокойненько забрали смарт. Но это прям крайний случай, конечно, куда приятнее заряжать, сидя в кофейне, например. С этим не поспоришь.Вот по-этому и отметила такую приятность в отзыве про кофешоп👆
Была подобная ситуация, но проблема даже не в том, что спрашивают документы у всех без разбора, а в том, как это делают. Я считаю недопустимым , когда кассир пытается уличить тебя в, якобы, отсутствии необходимого возраста (мне28). Иными словами, во лжи, пока не доказано обратное (высокомерие и надменный тон от девчонки, явно, моложе меня, да и общение, особо не выбирая слова!) . Именно по этой причине, к вам больше ни ногой. Пересмотрите или разработайте инструкцию, регламентирующую общение кассира с покупателем, в том числе, при спорных ситуациях продажи товара 18+. Раз самостоятельно они не умеют вести диалог-научите. Ведь кассиры -это лицо вашего магазина!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Только что мимо в меге проходила. Можно зарядить😉
там не обязательно стоять ждать, кстати. Я пользовалась этой услугой от безысходности в ауре пару недель назад. Необходимо было срочно зарядить смарт, даже зу было с собой, а вот портативный аккумулятор не захватила😞 Зашли в связной, оплатили услугу через кассу, и пошли по своим делам. Через час преспокойненько забрали смарт. Но это прям крайний случай, конечно, куда приятнее заряжать, сидя в кофейне, например. С этим не поспоришь.Вот по-этому и отметила такую приятность в отзыве про кофешоп👆
про мегу не в курсе, если честно. Но знаю точно, что за 60р. заряжают в связном. 😉
Была подобная ситуация, но проблема даже не в том, что спрашивают документы у всех без разбора, а в том, как это делают. Я считаю недопустимым , когда кассир пытается уличить тебя в, якобы, отсутствии необходимого возраста (мне28). Иными словами, во лжи, пока не доказано обратное (высокомерие и надменный тон от девчонки, явно, моложе меня, да и общение, особо не выбирая слова!) . Именно по этой причине, к вам больше ни ногой. Пересмотрите или разработайте инструкцию, регламентирующую общение кассира с покупателем, в том числе, при спорных ситуациях продажи товара 18+. Раз самостоятельно они не умеют вести диалог-научите. Ведь кассиры -это лицо вашего магазина!