Вадим Васильев, 1 ваша камера снимает только спину мастера,что он там и как работает не понятно.2.ваши мастера обязаны оповестить о имеющихся повережлениях на корпусе гаджета.что ни кто не сделал,я сдавала свой телефон и уверенна в том что он был без повреждений.даже именно вашу услугу ваш работник сделал не качественно,на след день доделывали.лично ранее видела работу вашей услуги и устроило все,и решила тоже приобрести данную услугу,но видимо раз на раз не приходится.
Светлана Суворова,этот сайт и существует чтоб отставлять отзывы,а не в целях наживы! Может кто то прочитает,подумает и сделает выводы на моем примере! Я это не с потолка взяла!
вам перекрыли,а мне сделали царапинку.дело то даже не в суде,с в личности отношения,как к покупателю их же продукции,мне не нужны были деньги да ремонт или что то еще,просто могли решить как то диалогом.а меня наоборот оскорбил их же руководитель!
1.в других нормальных фирмах,о повреждениях на корпусе и не только оповещают на приёме гаджета,чтобы не былотакиз ситуаций! 2.камера ни о чем не говорит,снимает только спину мастера,что он там делает,не видно.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Вадим Васильев, 1 ваша камера снимает только спину мастера,что он там и как работает не понятно.2.ваши мастера обязаны оповестить о имеющихся повережлениях на корпусе гаджета.что ни кто не сделал,я сдавала свой телефон и уверенна в том что он был без повреждений.даже именно вашу услугу ваш работник сделал не качественно,на след день доделывали.лично ранее видела работу вашей услуги и устроило все,и решила тоже приобрести данную услугу,но видимо раз на раз не приходится.
Светлана Суворова,этот сайт и существует чтоб отставлять отзывы,а не в целях наживы! Может кто то прочитает,подумает и сделает выводы на моем примере! Я это не с потолка взяла!
вам перекрыли,а мне сделали царапинку.дело то даже не в суде,с в личности отношения,как к покупателю их же продукции,мне не нужны были деньги да ремонт или что то еще,просто могли решить как то диалогом.а меня наоборот оскорбил их же руководитель!
1.в других нормальных фирмах,о повреждениях на корпусе и не только оповещают на приёме гаджета,чтобы не былотакиз ситуаций! 2.камера ни о чем не говорит,снимает только спину мастера,что он там делает,не видно.