Я когда то комментировал работу вашей компании. Это объективное мнение (мое) на тот момент. Если у вас что то улучшилось или же кто то из вашего руководства додумался что 2 звёзды в отзывах Флампа не только влияют на "карму", но и прямо сказываются на продажах, то я за вас рад. Лучше поздно чем никогда...
Буду очень рад за ваше заведение если действительно улучшение будет реально реализовано. Т.к. отзыв писался не ради того чтоб "задеть", а для того чтоб вы могли провести работу над ошибками....
Зато вы на мои 1500 руб наверняка подниметесь и жизнь заиграет новыми красками без обманутых надежд потребителей... Ну да бог вам судья, я своё личное мнение высказал.
За предложение конечно спасибо, НО стекло делалось 14 декабря, а по факту оно "разошлось" числа 25 декабря когда пришла оттепель со снегом и активным обогревом стекла, можно сказать вашим бесплатным ремонтом мне воспользоваться не суждено, ДА и уже нет смысла т.к. стрелки разошлись на всю ширину стекла в районе его обогрева и спасать там уже нечего.
А по поводу перпадов температур, езде автомобиля по неровностям ... меня "лечить" не надо. Я не раз пользовался подобными услугами и никогда у меня не было подобных результатов, при этом автомобили у меня не были в "стерильных" условиях.
Если же вы оказываете подобные услуги только "таким" автомобилям, ТО вы меня неправильно осведомили о параметрах предосталяемой услуги иными словами ввели в заблуждение, т.к. если бы вы мне такое заявили заранее то я бы ей не воспользовался...
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Противно смотреть эту вашу "заказуху".
Пишите однотипными заученными фразами. Даже не написали какие работы проводились.
Никто в своем уме не будет помнить ФИО работника (исполнителя) и уж тем боее писать положительный отзыв по рядовому случаю...
Я когда то комментировал работу вашей компании. Это объективное мнение (мое) на тот момент. Если у вас что то улучшилось или же кто то из вашего руководства додумался что 2 звёзды в отзывах Флампа не только влияют на "карму", но и прямо сказываются на продажах, то я за вас рад. Лучше поздно чем никогда...
Последнюю неделю одна "заказуха" пошла в отзывах.
Чёт как то очень "заказухой" отдает.
Да в общем то в большинстве ОД формальность и показуха. Лишний раз повод подумать, что делают руки конкретного мастера, а не красивая вывеска.
Ради вашей же пользы. Если найду как то повод, обязательно загляну посмотреть сегодняшний уровень работы вашего заведения.
Буду очень рад за ваше заведение если действительно улучшение будет реально реализовано. Т.к. отзыв писался не ради того чтоб "задеть", а для того чтоб вы могли провести работу над ошибками....
Зато вы на мои 1500 руб наверняка подниметесь и жизнь заиграет новыми красками без обманутых надежд потребителей... Ну да бог вам судья, я своё личное мнение высказал.
Точно, точно. Ответы из разряда - А у тебя коза дура...
За предложение конечно спасибо, НО стекло делалось 14 декабря, а по факту оно "разошлось" числа 25 декабря когда пришла оттепель со снегом и активным обогревом стекла, можно сказать вашим бесплатным ремонтом мне воспользоваться не суждено, ДА и уже нет смысла т.к. стрелки разошлись на всю ширину стекла в районе его обогрева и спасать там уже нечего.
А по поводу перпадов температур, езде автомобиля по неровностям ... меня "лечить" не надо. Я не раз пользовался подобными услугами и никогда у меня не было подобных результатов, при этом автомобили у меня не были в "стерильных" условиях.
Если же вы оказываете подобные услуги только "таким" автомобилям, ТО вы меня неправильно осведомили о параметрах предосталяемой услуги иными словами ввели в заблуждение, т.к. если бы вы мне такое заявили заранее то я бы ей не воспользовался...