Официальный ответ компании в стиле "сам дурак". Хочу поменять окна, каждое название фирмы в рекламной газете мониторю на флампе. Так нельзя отвечать клиентам и требовать у них номер договора. Желание с вами связываться отпало напрочь.
Какой словесный ужас в сообщении от официального представителя компании. Ошибка на ошибке и ошибкой погоняет. Жуть. Как будто пятиклассницу посадили отвечать на отзывы.
Не совсем понятно, зачем писать отзыв о событиях, которым вот уже 3 года исполнится? В настоящее время ремонт сделан, кафель на полу не валяется, да и тараканы обнаружены не были (с июня по декабрь).
Умиляет ответ компании от пользователя Флампа с нулевым рейтингом. Именно так и решался вопрос о замене стульев, а точнее - его решала девушка, которая ничего не решает. Вы ДАЖЕ написали, какие док-ты оформить на возврат. А я их ДАЖЕ НЕ ПОЛУЧИЛА. Странно, не правда, ли? И я не просто пропала, я ПРОСТО плюнула на бессмысленные переговоры с ВАМИ, уважаемая Светлана. Мы, уважаемая Светлана, были вашими покупателями не только стульев, но и мебели в офис, и готовы были и дальше с вами сотрудничать. С вашей стороны нужно было чуть внимательней отнестись к этой проблеме, потому что проблема была в КАЧЕСТВЕ ВАШЕЙ продукции, уточняю - не одна спинка треснула, а ВСЕ 50!!! А вы ссылались на брак производителя, вы в этом деле - ни при чем. Какой смысл было с вами вести переговоры? Иногда дешевле оставить все, как есть.
Я печатаю у них все, от листовок и афиш, до банеров огромных размеров с монтажом на высоте))) Производство у них свое, часто срочные заказы при мне исполняли. Точно знаю, что с ними работают все новосибирские крупные ТЦ по вывескам и наружке. Оч добросовестные ребята, правда.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Тоже видела этот отзыв о Лидере))) слово в слово
Ну просто ФУ! а не ответ официального представителя компании в стиле САМ ДУРАК. Не буду у вас заказывать окна, а то и на меня свои косяки спишете.
Официальный ответ компании в стиле "сам дурак". Хочу поменять окна, каждое название фирмы в рекламной газете мониторю на флампе. Так нельзя отвечать клиентам и требовать у них номер договора. Желание с вами связываться отпало напрочь.
Какой словесный ужас в сообщении от официального представителя компании. Ошибка на ошибке и ошибкой погоняет. Жуть. Как будто пятиклассницу посадили отвечать на отзывы.
Не совсем понятно, зачем писать отзыв о событиях, которым вот уже 3 года исполнится? В настоящее время ремонт сделан, кафель на полу не валяется, да и тараканы обнаружены не были (с июня по декабрь).
Умиляет ответ компании от пользователя Флампа с нулевым рейтингом. Именно так и решался вопрос о замене стульев, а точнее - его решала девушка, которая ничего не решает. Вы ДАЖЕ написали, какие док-ты оформить на возврат. А я их ДАЖЕ НЕ ПОЛУЧИЛА. Странно, не правда, ли? И я не просто пропала, я ПРОСТО плюнула на бессмысленные переговоры с ВАМИ, уважаемая Светлана. Мы, уважаемая Светлана, были вашими покупателями не только стульев, но и мебели в офис, и готовы были и дальше с вами сотрудничать. С вашей стороны нужно было чуть внимательней отнестись к этой проблеме, потому что проблема была в КАЧЕСТВЕ ВАШЕЙ продукции, уточняю - не одна спинка треснула, а ВСЕ 50!!! А вы ссылались на брак производителя, вы в этом деле - ни при чем. Какой смысл было с вами вести переговоры? Иногда дешевле оставить все, как есть.
Я не спец в оборудовании, к счастью. Понятия не имею что и на чем печатают.
Я печатаю у них все, от листовок и афиш, до банеров огромных размеров с монтажом на высоте))) Производство у них свое, часто срочные заказы при мне исполняли. Точно знаю, что с ними работают все новосибирские крупные ТЦ по вывескам и наружке. Оч добросовестные ребята, правда.
Судя по цене, тарелочка покрыта сусальным золотом)))
Леваком франшизу приобрели((( судя по рабочим процессам