- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В отличном месте достраивается современный комплекс, очень удачное и перспективное местоположение.
Удачи в завершении строительства!
12 лет
9.9
13
7
В отличном месте достраивается современный комплекс, очень удачное и перспективное местоположение.
Удачи в завершении строительства!
Сервис ремонта лодочных моторов отвратительный.
После ремонта и замены деталей ручного стартера лодочного мотора SEA PRO при первом заплыве на 5-м километре все рассыпалось в хлам
Здравствуйте. Мы будем разбираться в произошедшей ситуации. Пожалуйста, отправьте ваши контактные данные на почту office@hft.ru , чтобы мы могли связаться с вами.
Не рекомендую! Отношение к клиентам неуважительное, залог сняли не обосновано.
Были в сауне 4 часа, помимо оплаты в более 5 т.р. с нас сняли залоговую стоимость 1 т.р.
Аргументация сначала была за якобы ненайденный стакан, который стоит то 50р., после того как стакан нашелся, за какое-то пятно.
Явно было, что администратор изначально была настроена...
Не рекомендую! Отношение к клиентам неуважительное, залог сняли не обосновано.
Были в сауне 4 часа, помимо оплаты в более 5 т.р. с нас сняли залоговую стоимость 1 т.р.
Аргументация сначала была за якобы ненайденный стакан, который стоит то 50р., после того как стакан нашелся, за какое-то пятно.
Явно было, что администратор изначально была настроена оставить залог себе.
Общалась с нами грубо, почти по-хамски, на просьбу позвать или дать телефон какого-то из начальства заявила, что она тут и администратор и владелец заведения на сегодня и до-словно "клиентов у нас достаточно и без вас" !
Очень печально, что впечатление после хорошей обстановки сауны было перечеркнуто таким "ударным" отношением.
Добрый день! Спасибо за отзыв! У нас установлен ряд правил для наших гостей, которые мы просим соблюдать. Залог не возвращается только при их нарушении, в том числе за использование бильярдного стола не по назначению. С правилами можно ознакомиться на стойке администратора, либо на стене в каждом номере.
С администратором обязательно проведем...
Добрый день! Спасибо за отзыв! У нас установлен ряд правил для наших гостей, которые мы просим соблюдать. Залог не возвращается только при их нарушении, в том числе за использование бильярдного стола не по назначению. С правилами можно ознакомиться на стойке администратора, либо на стене в каждом номере.
С администратором обязательно проведем беседу, приносим свои извинения!
Надеемся в следующий раз у вас останутся только положительные впечатления!
ОТВЕТИТЬ
обслуживался у них год примерно. в целом более-менее нормально, но этой осенью случилось такое, за что в сумме ставлю плохо:
позвонил месяц назад , записался поменять масло и по ходовке по-мелочи посмотреть, сказали "только на следующей неделе будет свободное время, мы вас записали, позвоним".
ок, звоню через несколько дней - появилось свободное...
обслуживался у них год примерно. в целом более-менее нормально, но этой осенью случилось такое, за что в сумме ставлю плохо:
позвонил месяц назад , записался поменять масло и по ходовке по-мелочи посмотреть, сказали "только на следующей неделе будет свободное время, мы вас записали, позвоним".
ок, звоню через несколько дней - появилось свободное время, ответ тот же, мы вам перезвоним.
прошел месяц, тишина.
а масло поменять сколько времени надо? сами знаете...
такое отношения к клиенту, который у них постоянно обслуживается, просто удивляет.
Ребята четко работают, и вентиляцию делают и кондеры ставят ответственно и с гарантией, никакого бюрократизма и перекуров.
Один только казус был - заказов у них много, пришлось в очереди на работы некоторое время побыть.
Ребята четко работают, и вентиляцию делают и кондеры ставят ответственно и с гарантией, никакого бюрократизма и перекуров.
Один только казус был - заказов у них много, пришлось в очереди на работы некоторое время побыть.
12 лет
9.9
13
7