Благодарим Вас за оперативную обратную связь по столь возмутительной ситуации. Наше руководство отслеживает фламп и в оперативном порядке проводится расследование по данному факту. Мы выявили виновных и ответственные за данный товар менеджеры наказаны штрафом.
Мы еще раз обращаем внимание на то, что обратная связь в нашей специфике обслуживания очень важна и мы боремся за свое честное имя. Очень жаль, что у нас, как у любого интернет-магазина или салона продаж есть человеческий фактор, который может столь некрасиво преподнести всю компанию в глазах покупателя. Мы очень переживаем за эту ситуацию и надеемся, что в случае подобных ситуаций каждый покупатель сможет донести обратную связь до нас и что немаловажно - вовремя.
Алёна, вы очень смелый и ответственный человек, за что Вам приносим благодарность и извинения, что не смогли оправдать Ваши ожидания.
Дорогой, daserafimov, во-первых, хотелось бы поблагодарить Вас за неравнодушие, проявленное к Салону мототехники.
Именно для таких клиентов, как Вы, наш Салон становится лучше из года в год, все потому что мы растем над собой и всегда идем навстречу клиенту. Уверена, ваша ситуация ни в коем случае не должна остаться незамеченной. И даже больше!
В преддверии Новогодних праздников, когда исполняются мечты и заветные желания, мы хотим в ближайшее время урегулировать этот вопрос и приглашаем вас в Салон. Генеральный директор готов детально во всем разобраться. Поверьте, это какое-то недоразумение!
С наилучшими пожеланиями и искренним уважением, ждем Вас в Салоне в любое удобное время. Не хотелось бы прощаться со Старым годом не разрешив это недоразумение.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Алёна, добрый день!
Благодарим Вас за оперативную обратную связь по столь возмутительной ситуации. Наше руководство отслеживает фламп и в оперативном порядке проводится расследование по данному факту. Мы выявили виновных и ответственные за данный товар менеджеры наказаны штрафом.
Мы еще раз обращаем внимание на то, что обратная связь в нашей специфике обслуживания очень важна и мы боремся за свое честное имя. Очень жаль, что у нас, как у любого интернет-магазина или салона продаж есть человеческий фактор, который может столь некрасиво преподнести всю компанию в глазах покупателя. Мы очень переживаем за эту ситуацию и надеемся, что в случае подобных ситуаций каждый покупатель сможет донести обратную связь до нас и что немаловажно - вовремя.
Алёна, вы очень смелый и ответственный человек, за что Вам приносим благодарность и извинения, что не смогли оправдать Ваши ожидания.
Большое спасибо, за отзыв! Будем рады видеть Вас снова!
Напоминаем, что для наших клиентов действует постоянная скидка на сопутствующие товары -10%!
Конечно, без проблем: 2 046!
Дорогие друзья, не путайте авто и мото, это совершенно разные юридические лица. Поэтому давайте оставлять отзывы в своих ветках :-)
Крайне мало доверия вызывают отзывы от только что созданных аккаунтов...
Дорогой, daserafimov, во-первых, хотелось бы поблагодарить Вас за неравнодушие, проявленное к Салону мототехники.
Именно для таких клиентов, как Вы, наш Салон становится лучше из года в год, все потому что мы растем над собой и всегда идем навстречу клиенту. Уверена, ваша ситуация ни в коем случае не должна остаться незамеченной. И даже больше!
В преддверии Новогодних праздников, когда исполняются мечты и заветные желания, мы хотим в ближайшее время урегулировать этот вопрос и приглашаем вас в Салон. Генеральный директор готов детально во всем разобраться. Поверьте, это какое-то недоразумение!
С наилучшими пожеланиями и искренним уважением, ждем Вас в Салоне в любое удобное время. Не хотелось бы прощаться со Старым годом не разрешив это недоразумение.