- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток. Столкнулась с крайне неприятной ситуацией, через несколько дней после покупки билетов решила выбрать платные места, для более комфортного проезда себе и окружающим (была одна с младенцем и ребенком). Места выбраны, консультация и помощь оказана, оплатила. В итоге, при сдаче багажа и получении посадочных, дают абсолютно другие...
Доброго времени суток. Столкнулась с крайне неприятной ситуацией, через несколько дней после покупки билетов решила выбрать платные места, для более комфортного проезда себе и окружающим (была одна с младенцем и ребенком). Места выбраны, консультация и помощь оказана, оплатила. В итоге, при сдаче багажа и получении посадочных, дают абсолютно другие места. Уважаемая компания, как мне вернуть мои деньги за не предоставленную услугу? Через "обратную связь", мне ответили: "Добрый день, Вас посадили на аналогичные платные места. Денежные средства не возвращаем за платные места, если рассадка была на платные места."
Уточню, я оплачивала места с "шагом впереди", посадочные дали на обычные места, может они у Вас и платные, но мне такие не нужны были. Сумма порядка 3500 не маленькая, чтоб отдавать ее ни за что ( все оплаты имеются).
п.с. одна звезда, что везде без задержек, вторая не знаю вообще за что, спасибо что багаж не потеряли, но зато везде при пересадках самому сдать-забрать-сдать.
Еда, пледы, чистота - для меня было терпимо, я не привереда, но положить деньги себе в карман, считаю хамством.