в смысле толстый сотрудник? вы, видимо, очень тонкий и изогнутый? сам хам первостепенный с кучей понтов. статьями он здесь сыплет. все эти статьи не касаются мер, принятых в разгар пандемии. в споре продавца, соблюдаещего предписания Роспотребнадзора и идиота, который кому-то что-то хочет доказать, кто победит?, сложно догадаться?😂
и к вашему сведению, продавцу или иному лицу, предоставившее услугу покупателю без маски грозит штраф. так с какого перепуга кто-то должен подставляться из-за чьих-то понтов?
Мне тоже названивали, искали должника, очень по хамски разговаривали, озвучивали суммы долга того человека, который без моего ведома, указал меня контактным лицом. Мои просьбы более мне не звонить были проигнорированы. Написала в Инстаграм, в аккаунт банка, жалобу, в итоге за час мою проблему решили, звонки прекратились.
Знаете ли, я берегу свое время, поэтому мне проще наклеить плушку на входе, и беспрепятственно выйти. А вы поступайте,как хотите, я никому не навязываю свое личное мнение.
А я вам и не говорю, что вы должны. Просто есть варианты проще, чем потом тратить свои нервы и позориться на весь магазин. Удачи вам. Берегите нервы. А то того и гляди никому ничего не должны, но покачать права в первую очередь.😂😂😂
Если у вас с собой есть пакет из другого магазина, при входе можно показать охраннику и он наклеет штучку, чтобы при выходе к вам не было вопросов. Но если уж сильно хочется поскандалить и написать потом негативный отзыв, то продолжайте в том же духе.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Очень сомневаюсь, что вашим сотрудникам это поможет.
ха, одно время этот ресторан заказывал доставку готовых блюд из ресторана Ани 😂
в смысле толстый сотрудник? вы, видимо, очень тонкий и изогнутый? сам хам первостепенный с кучей понтов. статьями он здесь сыплет. все эти статьи не касаются мер, принятых в разгар пандемии. в споре продавца, соблюдаещего предписания Роспотребнадзора и идиота, который кому-то что-то хочет доказать, кто победит?, сложно догадаться?😂
и к вашему сведению, продавцу или иному лицу, предоставившее услугу покупателю без маски грозит штраф. так с какого перепуга кто-то должен подставляться из-за чьих-то понтов?
Видимо, только писать умеют!
Мне тоже названивали, искали должника, очень по хамски разговаривали, озвучивали суммы долга того человека, который без моего ведома, указал меня контактным лицом. Мои просьбы более мне не звонить были проигнорированы. Написала в Инстаграм, в аккаунт банка, жалобу, в итоге за час мою проблему решили, звонки прекратились.
Заказ лучше делать не по Вацап, а по телефону.
Да, они молодцы. Не от одного человека уже слышала положительные отзывы, что помогли с вросшим ногтем
Знаете ли, я берегу свое время, поэтому мне проще наклеить плушку на входе, и беспрепятственно выйти. А вы поступайте,как хотите, я никому не навязываю свое личное мнение.
А я вам и не говорю, что вы должны. Просто есть варианты проще, чем потом тратить свои нервы и позориться на весь магазин. Удачи вам. Берегите нервы. А то того и гляди никому ничего не должны, но покачать права в первую очередь.😂😂😂
Если у вас с собой есть пакет из другого магазина, при входе можно показать охраннику и он наклеет штучку, чтобы при выходе к вам не было вопросов. Но если уж сильно хочется поскандалить и написать потом негативный отзыв, то продолжайте в том же духе.