Тапочки и халаты у них есть, но предоставляют их, к сожалению, только по запросу! Мы когда в первый раз останавливались тоже не знали об этом, но в следущий раз сразу при заселении попросили)
К сожалению, у меня было именно так! На пионерской я в прошлый раз простояла в очереди из 5 человек больше 40 минут!!! Все были недовольны, а девушка мило улыбалась и говорила, простите я упаковываю товар. Но при этом болтала о "стельках" и по факту очень медленно вскрывала каждую коробочку, по 10 раз крутила каждую пару, чуть ли не все швы проверила...
Вчера я была второй на кассе и поверьте, простояла 20 минут! Когда я подошла уже обслуживали женщину и даже ее муж не выдержал и попросил уже просто отдать им покупки и все...
Самые ненавязчивые в этом плане продавцы в ТЦ Острова, вот они со второго раза все понимают, улыбнуться и быстро все пробьют по кассе.
Вы не правы! Мой отзыв был как верно указала Anna направлен работодателю или управляющему, чтобы они задумались о методах продажи. И я прекрасно понимаю, что кассир выполняет свою работу, но когда я уже 5 раз сказала "спасибо, мне не нужно" по моему мнению, этого должно быть достаточно, а не продолжать нервировать покупателя.
Возможно это вам повезло! Я купила джинсы, носила их от силы 5 раз как они начали просто расползаться вокруг переднего кармана, потом возле заднего кармана и дальше пошло поехало. С такой проблемой столкнулись многие на моей работе.
Была очень удивлена, когда со мной связались представители аптеки и действительно хотели разобраться в ситуации! Остается надежда, что все изменится к лучшему и качество обслуживания и ассортимент порадует.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Тапочки и халаты у них есть, но предоставляют их, к сожалению, только по запросу! Мы когда в первый раз останавливались тоже не знали об этом, но в следущий раз сразу при заселении попросили)
Если бы все было не так, я бы этот отзыв не писала. Видимо вам везет больше, чем мне))) Я уже 3 раз подряд попадаю на такое обслуживание))
К сожалению, у меня было именно так! На пионерской я в прошлый раз простояла в очереди из 5 человек больше 40 минут!!! Все были недовольны, а девушка мило улыбалась и говорила, простите я упаковываю товар. Но при этом болтала о "стельках" и по факту очень медленно вскрывала каждую коробочку, по 10 раз крутила каждую пару, чуть ли не все швы проверила...
Вчера я была второй на кассе и поверьте, простояла 20 минут! Когда я подошла уже обслуживали женщину и даже ее муж не выдержал и попросил уже просто отдать им покупки и все...
Самые ненавязчивые в этом плане продавцы в ТЦ Острова, вот они со второго раза все понимают, улыбнуться и быстро все пробьют по кассе.
Вы не правы! Мой отзыв был как верно указала Anna направлен работодателю или управляющему, чтобы они задумались о методах продажи. И я прекрасно понимаю, что кассир выполняет свою работу, но когда я уже 5 раз сказала "спасибо, мне не нужно" по моему мнению, этого должно быть достаточно, а не продолжать нервировать покупателя.
Нееее))) в инфекционке хуже))) как вспомню то "царство зла", аж дурно....
Природа и кислородный коктейль видимо меня задобрили и я осталась на позитиве)))
Возможно это вам повезло! Я купила джинсы, носила их от силы 5 раз как они начали просто расползаться вокруг переднего кармана, потом возле заднего кармана и дальше пошло поехало. С такой проблемой столкнулись многие на моей работе.
Была очень удивлена, когда со мной связались представители аптеки и действительно хотели разобраться в ситуации! Остается надежда, что все изменится к лучшему и качество обслуживания и ассортимент порадует.
А мы придем и проверим)))))
Спасибо за совет, в следующий раз попробуем у них))