- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился, выплатить не смог, теперь коплю угрозы из смс, аудио принятые вызовы так же с угрозами и сегодня кто то напал с ножом , кроме них никто не мог, Росденьги не обращайтесь
8 лет
49.3
64
23
Обратился, выплатить не смог, теперь коплю угрозы из смс, аудио принятые вызовы так же с угрозами и сегодня кто то напал с ножом , кроме них никто не мог, Росденьги не обращайтесь
Если у кого-то возникает ностальгия по прошлому, если хотите окунуться в совдепию с хамством продавцов и работников ресторанов, то вам сюда- на теплоход «Маяк» в ресторан «Волна». Радует, что администратор не опровергла ничего из указанного в отзыве, кроме замечаний о рыбе. Кроме того, в достойных кафе и ресторанах предлагают забрать с собой...
Если у кого-то возникает ностальгия по прошлому, если хотите окунуться в совдепию с хамством продавцов и работников ресторанов, то вам сюда- на теплоход «Маяк» в ресторан «Волна». Радует, что администратор не опровергла ничего из указанного в отзыве, кроме замечаний о рыбе. Кроме того, в достойных кафе и ресторанах предлагают забрать с собой оплаченные блюда, причём упаковывают их работники вышеперечисленных заведений.
Может у Вас клиент всегда и прав, у нас как видите нет! Оскорбление персонала, угрозы официанту, разбитая посуда, залитые кровью скатерти, шторы, сломанные новогодние украшения, сломанная новогодняя елка, пробитые стеновые панели. О комфортном отдыхе других отдыхающих и проживающих да же речи нет. """Клиент всегда прав - золотое правило!"""...
Может у Вас клиент всегда и прав, у нас как видите нет! Оскорбление персонала, угрозы официанту, разбитая посуда, залитые кровью скатерти, шторы, сломанные новогодние украшения, сломанная новогодняя елка, пробитые стеновые панели. О комфортном отдыхе других отдыхающих и проживающих да же речи нет. """Клиент всегда прав - золотое правило!""" Предоставление без оплаты каюты со всеми удобствами, для комфортного нахождения с ребенком в которой по факту накурено и так же погром. Да и у нас теперь на территории теплохода не курят, что вызывает не поддельное бешенство так называемых "клиентов". И вот еще один момент, я не дам в обиду свой персонал!!!
Вот честно , мне даже смешно )) мы эти носки 🧦 даже наверное сохраним , ради «просто поржать» ))
У меня даже рука не поднимается поставить низкую оценку, мы просто угараем ))
Итак !)
Супер -пупер симметричные носки , наверное для вентиляции))
Не экономьте как мы , на носках )))
А если по сути -то очень этот магазин мне нравится , тем более...
Вот честно , мне даже смешно )) мы эти носки 🧦 даже наверное сохраним , ради «просто поржать» ))
У меня даже рука не поднимается поставить низкую оценку, мы просто угараем ))
Итак !)
Супер -пупер симметричные носки , наверное для вентиляции))
Не экономьте как мы , на носках )))
А если по сути -то очень этот магазин мне нравится , тем более раньше жила напротив . Могу смело порекомендовать выпечку (хлеб конкретно ) и полностью гастроном , уж очень большой выбор горячего и салатов 👍
Обслуживание -всегда только приветливые сотрудники )
На день рождение сделали приятную скидку в виде 15%,не смотря на такие носки , магазин можно смело рекомендовать 👍
Добрый день!
Мы приносим свои извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такой покупкой. Несмотря на то, что данный товар оставил столько позитивных эмоций, ваше замечание будет направлено нашей службе контроля качества. Обратитесь, пожалуйста, на информационную стойку во время следующего визита в наш гипермаркет. Коллеги помогут разрешить...
Добрый день!
Мы приносим свои извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такой покупкой. Несмотря на то, что данный товар оставил столько позитивных эмоций, ваше замечание будет направлено нашей службе контроля качества. Обратитесь, пожалуйста, на информационную стойку во время следующего визита в наш гипермаркет. Коллеги помогут разрешить вопрос с возвратом денежных средств за покупку этого товара.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Ребят, ну я реально в шоке... Собираюсь я в долгую поездку за границу, захотелось красивых ногтей и надолго. Нахожу "мастера", она мне скидывает свои сертификаты, офигенные работы. Я соглашаюсь и приезжаю в этот салон.. ИИИИИ...Именно здесь мне сделали ХУДШИЕ НОГТИ НА СВЕТЕ! Просто даже слов нет это описать... мало того что мне до крови изрезали...
Ребят, ну я реально в шоке... Собираюсь я в долгую поездку за границу, захотелось красивых ногтей и надолго. Нахожу "мастера", она мне скидывает свои сертификаты, офигенные работы. Я соглашаюсь и приезжаю в этот салон.. ИИИИИ...Именно здесь мне сделали ХУДШИЕ НОГТИ НА СВЕТЕ! Просто даже слов нет это описать... мало того что мне до крови изрезали кутикулу, подпилили прям под корень короче некуда ногти! Так что теперь приходится обрабатывать каждый день, дабы не занести заразу. а как покрыли гелем я вообще молчу... весь гель оставшийся на коже вокруг ногтя понятное дело не стирается. Это просто фиаско! Понимаю, если бы делала на дому, вопросов было бы не так много. но тут я пришла в салон! В САЛОН! За такую работу я бы и 50 рублей не отдала! сама бы лучше накрасила..Я спрашиваю этого мастера фломастера : Вы как оцениваете свою работу? она мне - нормально. Я говорю : вот скажите я могу выставить и похвастаться то, что вы мне сделали? она мне - не знаю. Вообще все равно ей. Аргумент который меня убил - мы же только открылись. Вы думаете это клевета? х.. там! Прикрепляю фото моих красивучих ноготочков! А исправить господа уже никак... через сутки самолет...Спасибо и низкий поклон. Даже под расстрелом не ходите в этот салон! Сертификаты как видно липовые. И да, абсолютно все не стирильно, не обработано.
Извините за столь долгий ответ! "Мастер" который делал Вам маникюр пришла к нам работать со множеством сертификатов и огромным количеством фотографий "своих" безупречных работ. После того как увидели её в работе, мастер был уволен! Приносим Вам свои извинения!
До последних событий, небыло притензий к данному учреждению. Бывали тут не часто, но приходилось. И снова поняла, что все зависит от человека.
Приехала сюда с мамой 10.11. Она упала в автобусе, сильно болела спина, еле ходила. Приехали, сразу попали к врачу, потом отправили на рентген и снова вернулись к врачу. К рентгенологу притензий нет, может...
До последних событий, небыло притензий к данному учреждению. Бывали тут не часто, но приходилось. И снова поняла, что все зависит от человека.
Приехала сюда с мамой 10.11. Она упала в автобусе, сильно болела спина, еле ходила. Приехали, сразу попали к врачу, потом отправили на рентген и снова вернулись к врачу. К рентгенологу притензий нет, может не очень милая и добрая женщина, но не хамства, не грубости не услышали, даже спасибо за это, хочется сказать.
Вернулись мы к врачу, посмотрели снимок, сказали "ушиб", выдали больничный до 20 числа и поехали мы домой.
Еще врач у мамы поинтересовалась, как записывать травму, быт или дтп. Она не захотела возиться со всем этим и сказала, что как дтп не нужно, но когда дошло дело до описания ситуации получения травмы, то выдумывать ничего не стала и сказала "пишите как было.что же я, на ровном месте дома так упала" И уже вечером, нам звонил сотрудник полиции, что бы уточнить все обстоятельства. Я понимаю, что врач не обязан рассказывать, что лучше бы записать,больничномуили как тут было написано, производственную получили, а записали, как быт), но в нашем случаи, если бы это был врач, а не просто мед.работник, то думаю, вопроса бы и не возникло. 1,5 недели мама пила таблетки, почти не могла ходить, терпела боли и 20 числа поехала уже сама по больничному. Был уже другой врач, ныне мужчина, который снова отправил на рентген. И тут началось самое интересное. Не понравился снимок врачу, он пошел с кем-то советоваться. Предположили компрессионный перелом позвоночника. Отправили в больницу на снимок кт (или катэ) и диагноз подтвердился.
Итог: полторы недели, с разбитым позвонком, она сидела дома и хорошо, что "удачный перелом" не задет спинной, нет осколков итд, а что могло бы быть. Сейчас лежим в БСМП, ждем операцию, у нас смещение 20%, что считается печальным и лечиться теперь долго.
Неужели так сложно было, изначально с кем-то посоветоваться, а не отнестись наплевательски, веря, что Вы (не знаю как зовут женщину, которая работала 10.11) светило медицины. И СПАСИБО врачу, который заподозрил неладное.
Здравствуйте! Просьба представить данные Вашей мамы для проведения служебной проверки.
8 лет
49.3
64
23