Здравствуйте! Волею случая довелось прибегнуть к услугам общественного транспорта, изначально обрадовало то, что в автобусах появились терминалы для расчёта по картам банка. Причём если расчёт по карте производить на 50 копеек дешевле проезд. Думаю кто пользуется ежедневно, а то и в день минимум по 2 раза, это даёт значительную экономию за...
Показать целиком
Здравствуйте! Волею случая довелось прибегнуть к услугам общественного транспорта, изначально обрадовало то, что в автобусах появились терминалы для расчёта по картам банка. Причём если расчёт по карте производить на 50 копеек дешевле проезд. Думаю кто пользуется ежедневно, а то и в день минимум по 2 раза, это даёт значительную экономию за месяц. Все замечательно! Но не может у нас не быть подвохов! Ездила, платила ни каких проблем, при очередном расчёте приходит смс, что платеж не пошёл. По честному подошла к кондуктору объяснила ситуацию, показала смс, просила ещё раз повторить расчёт. На что кондуктор ответила, что у неё чек не распечатается если оплата не прошла, на этом и сошлись. На следующий день рассчитываюсь.....и все магические слова КАРТА В СТОП ЛИСТЕ! Кондуктор причины не знает. Звоню в ПАТП-1 где "человеческий" голос отвечает: меньше надо махинаций с картами проводить, пытаетесь на халяву кататься, а у нас защита на терминалах стоит от таких уро..., поэтому вам это не пролазиет. При следующих поездках на автобусе, обратила внимание, что я не одна такой уро.. Оказывается у многих с картами проблема. А может это не с картами проблема, а как обычно у нас, показуху навели, отчитались, а как это дальше будет работать уже ни кого не интересует. Огромная просьба к руководству компании научите персонал пользоваться терминалами! Чтобы больше ни кто не ругался, чтобы никого не обзывали, никого не высаживали, а если поставили терминалы оплат для удобства, что бы они использовались по назначению.