конечно же приятно) я сама уже 5 лет в общепите и тут дело не в потоке народа, а в потоке персонала. Менеджеры просто не запариваются и все) Были конфликты - реакции ноль, хотя должны были просто удалить нафиг эти блюда из счёта. Подача блюд как попало, приборы забывают принести, счёт ждать долго, да и тарелку пустую захватить по пути не так уж и сложно. Единственный плюс - цена, этим и берут. Знают, что люди ходить будут хотя бы из-за цены.
Я искренне надеюсь, что она нашла наилучшее место для работы и её не успели испортить)
У них всегда был отвратительный сервис, так ещё и менеджеры закрывают на это глаза. Судя по всему там просто нанимают малолеток и даже не запариваются над стандартами Гостеприимства и Сервиса, поток то большой. Один раз мне попалась хорошая официантка, но по ней видно, что до этого она поработала в другой, достаточно популярной в нск сети, ибо вела она себя именно по стандартам и выделялась на фоне остальных.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
ничего хорошего, конечно, не ожидала. Но и не такого обслуживания, точно.
ну раз уж Вы сами работник общепита, то скажу Вам, что это должно быть у Вас в привычке.
Видимо, работник работнику рознь.
конечно же приятно) я сама уже 5 лет в общепите и тут дело не в потоке народа, а в потоке персонала. Менеджеры просто не запариваются и все) Были конфликты - реакции ноль, хотя должны были просто удалить нафиг эти блюда из счёта. Подача блюд как попало, приборы забывают принести, счёт ждать долго, да и тарелку пустую захватить по пути не так уж и сложно. Единственный плюс - цена, этим и берут. Знают, что люди ходить будут хотя бы из-за цены.
Я искренне надеюсь, что она нашла наилучшее место для работы и её не успели испортить)
У них всегда был отвратительный сервис, так ещё и менеджеры закрывают на это глаза. Судя по всему там просто нанимают малолеток и даже не запариваются над стандартами Гостеприимства и Сервиса, поток то большой. Один раз мне попалась хорошая официантка, но по ней видно, что до этого она поработала в другой, достаточно популярной в нск сети, ибо вела она себя именно по стандартам и выделялась на фоне остальных.
Ну вот не ваш формат заведения, зачем отзывы то плохие писать? Не понимаю(
да я и не обижаюсь)
ой ой ой)
Спасибо вам большое за этот подарочек) Очень приятно, когда так трепетно относятся к своим гостям)
Деликатный выход? Серьёзно? Деликатно было бы не вести себя так, как повела себя она, то есть, просто не орать.
И да, странно, что все врачи прекрасно информированы, что кашель очень опасен, особенно в такой сильный, но вы то явно умнее этих врачей, ага)
Антибиотики по началу тоже не хотела пить, но время шло, а состояние не менялось, пришлось их брызгать (Биопарокс).
Ну теперь то буду думать, что делать. Никогда не сталкивалась с подобной халатностью.