Нашли дефекты в хороших деталях подвески автомобиля, все правильно - им же надо на что то жить, а то эвакуатор бесплатно, диагностика бесплатно, чай и кофе тоже бесплатно. Если они этого делать не будут, то разорятся.
Сначала автотехцентр пишет результаты диагностики, в деталях пишет стоимость запчастей и стоимость ремонта автору, а далее пишет: "вы не хотите идти на диалог,мнение складывается ,что Вас не было в нашем АвтоТехЦентре. С уважением коллектив JPower" Это как?
Проверка течей эксплатуационных жидкостей 390 р и проверка состояния лакокрасочного покрытия 1040 р.!!! А почему не включили: проверку давления в шинах 490 р., проверку состояния салонного пластика 1080 р. и осмотр ремней навесного оборудования 890 р.?
Владелец пишет, что машина греется, но при этом не нагревается отопитель салона. Циркуляция в радиаторе отопителя салона - это малый круг, циркуляция начинается при запуске двс, теплый воздух должен дуть уже через несколько минут прогрева, при нагревании термостат начинает открываться и уже циркуляция идет по большому кругу. Не совсем понятно: почему специалисты пришли к выводу, что нужна замена термостата, если изначально в радиаторе отопителя салона не было циркуляции?
Добрый день, вам систему собрали не герметично в j power - это вполне нормальная практика в этом сервисе. Снимали мне топливную рампу в этом сервисе, для этого открутили впускной коллектор, прикрутили обратно, но про 2 болта видимо забыли, они были просто наживлены. Уважаемые читатели, после этого сервиса обязательно проверяйте качество выполненных работ!
Добрый день, у ребят из джей пауэр новый маркетинговый ход - бесплатная диагностика, приезжаешь, тебе делают диагностику, далее предлагают сделать доп. диагностику на выявление дефектов, так как мастеров начинают смущать отдельные агрегаты по звуку и внешнему виду, начинают нагонять жути, далее настоятельно рекомендуют проверить машину за деньги. А если заплатишь за диагностику и откажешься от ремонта, а далее напишешь свой отзыв на флампе, то тебе ответит коллектив джей пауэра, что пишешь бред.
Уважаемые мастера. При чем здесь нагрузки на двигатель? Давление масла прямо-пропорционально оборотам двигателя. Давление в системе охлаждения зависит от температуры, если вы не знали.Смешивание жидкостей при пробитой прокладке гбц происходит и на холостых оборотах, как вы могли этого не увидеть, тем более что вы проехались на машине и прогревали ее.
Все правильно делаете, надо менять целыми узлами и агрегатами. Если стук в двигателе, то замена двигателя, если течь масла в кпп, то замена кпп! А ошибка егр, тут не только замена егр, еще надо топливный бак, рампу, всю топливную магистраль, менять. Только "колхозники" залазят в конструкцию.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Нашли дефекты в хороших деталях подвески автомобиля, все правильно - им же надо на что то жить, а то эвакуатор бесплатно, диагностика бесплатно, чай и кофе тоже бесплатно. Если они этого делать не будут, то разорятся.
Евгений, вы сотрудник jpower?
Сначала автотехцентр пишет результаты диагностики, в деталях пишет стоимость запчастей и стоимость ремонта автору, а далее пишет: "вы не хотите идти на диалог,мнение складывается ,что Вас не было в нашем АвтоТехЦентре. С уважением коллектив JPower" Это как?
Проверка течей эксплатуационных жидкостей 390 р и проверка состояния лакокрасочного покрытия 1040 р.!!! А почему не включили: проверку давления в шинах 490 р., проверку состояния салонного пластика 1080 р. и осмотр ремней навесного оборудования 890 р.?
Владелец пишет, что машина греется, но при этом не нагревается отопитель салона. Циркуляция в радиаторе отопителя салона - это малый круг, циркуляция начинается при запуске двс, теплый воздух должен дуть уже через несколько минут прогрева, при нагревании термостат начинает открываться и уже циркуляция идет по большому кругу. Не совсем понятно: почему специалисты пришли к выводу, что нужна замена термостата, если изначально в радиаторе отопителя салона не было циркуляции?
Добрый день, вам систему собрали не герметично в j power - это вполне нормальная практика в этом сервисе. Снимали мне топливную рампу в этом сервисе, для этого открутили впускной коллектор, прикрутили обратно, но про 2 болта видимо забыли, они были просто наживлены. Уважаемые читатели, после этого сервиса обязательно проверяйте качество выполненных работ!
Добрый день, у ребят из джей пауэр новый маркетинговый ход - бесплатная диагностика, приезжаешь, тебе делают диагностику, далее предлагают сделать доп. диагностику на выявление дефектов, так как мастеров начинают смущать отдельные агрегаты по звуку и внешнему виду, начинают нагонять жути, далее настоятельно рекомендуют проверить машину за деньги. А если заплатишь за диагностику и откажешься от ремонта, а далее напишешь свой отзыв на флампе, то тебе ответит коллектив джей пауэра, что пишешь бред.
У Федорки, на все есть свои отговорки. Они даже если не правы, то все равно будут доказывать обратное.
Уважаемые мастера. При чем здесь нагрузки на двигатель? Давление масла прямо-пропорционально оборотам двигателя. Давление в системе охлаждения зависит от температуры, если вы не знали.Смешивание жидкостей при пробитой прокладке гбц происходит и на холостых оборотах, как вы могли этого не увидеть, тем более что вы проехались на машине и прогревали ее.
Все правильно делаете, надо менять целыми узлами и агрегатами. Если стук в двигателе, то замена двигателя, если течь масла в кпп, то замена кпп! А ошибка егр, тут не только замена егр, еще надо топливный бак, рампу, всю топливную магистраль, менять. Только "колхозники" залазят в конструкцию.