Добавлю ещё момент - буквально вчера покупал в пивной лавочке внутри магазина Мегас пиво "Таёжный Бурый" - ну либо это другое пиво, либо что, но в общем это и близко не похоже на то, что я покупаю под тем же названием в других, специализированных пивных магазинах. Хз чо это было, может условия хранения или что. Пиво в этом месте беру редко, поэтому не могу сказать, всегда там так, или мне не повезло.
Я приехал в 14 часов, мне сказали процедура займёт полтора часа. В 16 часов, то есть через два часа (что на полчаса больше рассчётного, но полчаса - это нормально), я вернулся в сервис, и спросил, сколько ещё осталось. Мне ответили, что ещё осталось 20 минут. Я прождал в зале ожидания ещё час (вместо 20 минут - я не торопился, ну и по телевизору показывали TopGear ;) ), и, немного начав терять терпение, вышел с намерением поругаться, однако машину уже выгоняли :)
У меня сложилось ощущение, что вы берёте машин больше, в рассчёте на то, что пока одна машина простаивает (например, пока аппарат масло меняет), мастер может делать другую. Скорее всего из-за этого получается, что время работы над одной конкретной машиной растягивается.
Я понимаю, что денег всем хочется, но подумайте всё-таки. Довольно много нареканий на Фит-Сервис именно из-за того, что приходится ждать больше рассчётного времени.
Про то, как и что делается в машине, я в курсе достаточно хорошо, поэтому сам в машине и не ковыряюсь ;)
В целом не хочу ругать мастера, ибо, я считаю, в данном случае он не виноват, а виновата ваша система приёма машин и распределения загрузки мастеров и оборудования. Передайте пожалуйста мастеру, что претензий нет (по крайней мере на данный момент), я думаю, для него это важно.
Про мойку - ну, с одной стороны это хорошо, что вы споласкиваете, с другой - я приехал на довольно чистой машине (три дня назад мыл), а единственное, что было грязным - диски - грязным и осталось ;) Но это некритично.
В целом машинка заметно лучше пошла, так что сегодня у меня уже негатива нет ;) Всё-таки главное чтобы работа была сделана хорошо.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добавлю ещё момент - буквально вчера покупал в пивной лавочке внутри магазина Мегас пиво "Таёжный Бурый" - ну либо это другое пиво, либо что, но в общем это и близко не похоже на то, что я покупаю под тем же названием в других, специализированных пивных магазинах. Хз чо это было, может условия хранения или что. Пиво в этом месте беру редко, поэтому не могу сказать, всегда там так, или мне не повезло.
Я приехал в 14 часов, мне сказали процедура займёт полтора часа. В 16 часов, то есть через два часа (что на полчаса больше рассчётного, но полчаса - это нормально), я вернулся в сервис, и спросил, сколько ещё осталось. Мне ответили, что ещё осталось 20 минут. Я прождал в зале ожидания ещё час (вместо 20 минут - я не торопился, ну и по телевизору показывали TopGear ;) ), и, немного начав терять терпение, вышел с намерением поругаться, однако машину уже выгоняли :)
У меня сложилось ощущение, что вы берёте машин больше, в рассчёте на то, что пока одна машина простаивает (например, пока аппарат масло меняет), мастер может делать другую. Скорее всего из-за этого получается, что время работы над одной конкретной машиной растягивается.
Я понимаю, что денег всем хочется, но подумайте всё-таки. Довольно много нареканий на Фит-Сервис именно из-за того, что приходится ждать больше рассчётного времени.
Про то, как и что делается в машине, я в курсе достаточно хорошо, поэтому сам в машине и не ковыряюсь ;)
В целом не хочу ругать мастера, ибо, я считаю, в данном случае он не виноват, а виновата ваша система приёма машин и распределения загрузки мастеров и оборудования. Передайте пожалуйста мастеру, что претензий нет (по крайней мере на данный момент), я думаю, для него это важно.
Про мойку - ну, с одной стороны это хорошо, что вы споласкиваете, с другой - я приехал на довольно чистой машине (три дня назад мыл), а единственное, что было грязным - диски - грязным и осталось ;) Но это некритично.
В целом машинка заметно лучше пошла, так что сегодня у меня уже негатива нет ;) Всё-таки главное чтобы работа была сделана хорошо.
Хм, а у меня в счёте написано, что техническая мойка 100 рублей, это не то чтобы серьёзная сумма, но и не бесплатно :)
Заезжал сегодня, 08-05-2014, на Тюменскую.
Зачем мне ехать к вам и потом писать претензию, если я могу поехать на другую СТО, где безо всяких письменных претензий делают более-менее нормально?
Я перестал к вам ездить два года назад, то есть как раз в 2012. Прошло два года, отзывы по-прежнему негативные.
Про сход-развал - поменял втулки стабилизатора, руль стал точнёхонько на место, так что, похоже, ребята не виноваты :)