Здравствуйте. Вас не смутило, что я в начале написала, что ранее писала вам уже, но ничего не меняется? Я думаю, что лимит по вторым шансам вы исчерпали.
И алгоритм с отправкой скрина и номера на почту очень странный.
Я диагноз не ставила. Где вы у меня это прочитали?) Я описала факт ухудшения самочувствия.
В тот день, кстати, если уж на то пошло, кроме вас я больше нигде ничего не ела.
В любом случае, разборки устраивать мне не интересно, спасибо.
Странно что вы не в курсе, но гренки режутся кусочками побольше, чтобы при жарке внутри сохранить мягкую текстуру. Вы их нашинковываете так, что они превращаются в жёсткие обугленные кусочки хлеба, пропитанные маслом.
Если бы у вас официанты были приучены спрашивать почему гость не доел блюдо и все ли понравилось - такие вопросы можно было бы обсуждать на месте, а не перетирать уже постфактум.
Но к чему вообще работать над сервисом когда и так хавают, правда ведь? 😏
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
у вас есть мой номер телефона, он был отправлен в ЛС ещё после предыдущего отзыва 🙈
Здравствуйте. Вас не смутило, что я в начале написала, что ранее писала вам уже, но ничего не меняется? Я думаю, что лимит по вторым шансам вы исчерпали.
И алгоритм с отправкой скрина и номера на почту очень странный.
согласна. Вообще очень много вопросов ещё к остальным блюдам и напиткам, но вот это просто всё перекрывает))
Отппавила
У вас в компании никто не знает как написать пользователю в ЛС флампа и запросить телефон там?
А я обязана ещё писать вам туда где вам удобно???
Странно конечно что персонал решил что подростки не поесть к ним пришли, а в игровой поиграть 🤣🤣🤣
А вообще есть статья о том что дети до 6 лет не могут совершать покупки даже мелкие. Но не подростки же!))
А вы уверены что вам здесь ответят? Может быть на сайт написать?
Я диагноз не ставила. Где вы у меня это прочитали?) Я описала факт ухудшения самочувствия.
В тот день, кстати, если уж на то пошло, кроме вас я больше нигде ничего не ела.
В любом случае, разборки устраивать мне не интересно, спасибо.
Странно что вы не в курсе, но гренки режутся кусочками побольше, чтобы при жарке внутри сохранить мягкую текстуру. Вы их нашинковываете так, что они превращаются в жёсткие обугленные кусочки хлеба, пропитанные маслом.
Если бы у вас официанты были приучены спрашивать почему гость не доел блюдо и все ли понравилось - такие вопросы можно было бы обсуждать на месте, а не перетирать уже постфактум.
Но к чему вообще работать над сервисом когда и так хавают, правда ведь? 😏
Конечно. Я вам и писала. А вы мне не ответили
я его прислала вашей поддержке ещё до того, как сюда написала. Но работают они также плохо, как и ваши водители