Меня воистину впечатлил полёт фантазии, который, к сожалению, говорит о непонимании.
Мне было бы удобно получить два диска с идентичным содержанием (с обоими коленями). Часто бывает, что диски не читаются. К тому же за третий диск я не платил.
Очень жаль, что не угодил вам своей заметкой. Заметил, что тем, кто ставит вам высокую оценку, вы желаете здоровья. Остальных, очевидно, желаете больше никогда не видеть.
Очень надеюсь, что на CD оба колена. Не понимаю, почему вы именно на мне решили сэкономить полсотни рублей, не дав второй диск.
Как-то кривенько запустили. Больше проблем не было.
Если в Яндекс не звонить, то работать можно, не попортив себе настроение.
В целом, конечно, о дружбе с пользователем у Яндекса речь не идёт: разговор на своём птичьем языке. Ответы на письма, из которых непонятно, что именно нужно сделать, какой документ заменить. Наверное, так всегда при работе с монополиями.
Но, повторюсь, от девушек операторов толку больше, они вопросы решают быстрее.
Триллер продолжается: приходит письмо: ОТКЛОНЕНА. Звоню, берёт молодой человек. ВЫ, видимо, позвонили по тому, что письмо пришло двадцать минут назад. не обращайте внимания: это робот. Вашу заявку мы ещё не рассматривали:)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Благодарю! Это именно то, что я хотел услышать с самого начала:)
Меня воистину впечатлил полёт фантазии, который, к сожалению, говорит о непонимании.
Мне было бы удобно получить два диска с идентичным содержанием (с обоими коленями). Часто бывает, что диски не читаются. К тому же за третий диск я не платил.
Всё равно не понимаю. Обследования два, заплачено за два, почему бы не сделать вторую копию диска для удобства пациента?
Экономия семь копеек, а осадок остался.
Очень жаль, что не угодил вам своей заметкой. Заметил, что тем, кто ставит вам высокую оценку, вы желаете здоровья. Остальных, очевидно, желаете больше никогда не видеть.
Очень надеюсь, что на CD оба колена. Не понимаю, почему вы именно на мне решили сэкономить полсотни рублей, не дав второй диск.
Прекрасная новость!
но сайт всё равно нужно делать: даже несмотря на способы оплаты такое торможение недопустимо.
и ещё хотелось бы, чтобы количество бутылок на возврат автоматически ставилось в соответствии с заказанным.
спасибо!
не очень верю в безопасность банкинга по телефону.
да и букв много набирать неудобно:)
Большое спасибо за ответ.
В понедельник я уже сходил в отделение банка и к счастью смена поменялась.
Правда, по техническим причинам карты до обеда не выдавали. Но я упросил девушку в седьмом окне принять доверенность на проверку.
Она даже не стала её смотреть, поэтому я настоял, чтобы она проверила номер заграна и только после её утвердительного ответа покинул банк.
А через несколько часов кто-то позвонил женским голосом два раза и сообщил, что доверенность проверена и карту можно получать.
Думаю, что к концу недели проблема решится.
Девушка, кстати, единственная извинилась за всех.
Спасибо!
Как-то кривенько запустили. Больше проблем не было.
Если в Яндекс не звонить, то работать можно, не попортив себе настроение.
В целом, конечно, о дружбе с пользователем у Яндекса речь не идёт: разговор на своём птичьем языке. Ответы на письма, из которых непонятно, что именно нужно сделать, какой документ заменить. Наверное, так всегда при работе с монополиями.
Но, повторюсь, от девушек операторов толку больше, они вопросы решают быстрее.
Триллер продолжается: приходит письмо: ОТКЛОНЕНА. Звоню, берёт молодой человек. ВЫ, видимо, позвонили по тому, что письмо пришло двадцать минут назад. не обращайте внимания: это робот. Вашу заявку мы ещё не рассматривали:)
Поставил четыре, т.к. дозвонился в момент:)
В результате их московские товарищи вернули деньги без поездки в банк и офис.
Но нервов стоило:(