Смешно - посмейтесь :) а то у вас столько восклицательных и вопросительных знаков, как будто я на вас отзыв написала. Чьи проблемы - я уж разберусь в самом магазине. Вам дня хорошего, а то перенервничали вы что-то с утра)))
Да что же вы так отвечаете-то шаблонно? Что вы исправите? Диваны и навыки вашего персонала? КБЖУ везде начнете проставлять? Вы или отрабатывайте каждое пожелание или не отвечайте вовсе. Не надо, пожалуйста, этих общих фраз - они давно никому неинтересны.
К сожалению, день я не помню, примерно февраль 2017. Но для вас это не будет информативным, понимаю.
В таком случае вам не нужны, наверное, мои контактные данные?
И да, надеюсь, что ситуация исправится с данным корнером; у вас же райское местечко))). Консультирование, кстати, в октябре 2016 было прямо противоположным - "на отлично". :)
пожалуйста, не перевирайте факты. Предлагаю наше с вами обсуждение закрыть до того момента, как я тоже обращусь за поведением медицинской экспертизы и получу результаты. Спасибо.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
дополню: в заведении мы были 23.09.21.
и вспомнила ещё один «косяк»: я попросила учесть карту заведения и начислить бонусы, но Анна по какой-то причине делать этого не стала.🤷🏼♀️
мне без разницы уже, потому что я никогда больше к вам не приду и всех знакомых буду отговаривать от посещения, но сама ситуация с отказом так себе))
могу скинуть скрин своего отзыва из appstore. честно, лень писать об этом снова:)
Смешно - посмейтесь :) а то у вас столько восклицательных и вопросительных знаков, как будто я на вас отзыв написала. Чьи проблемы - я уж разберусь в самом магазине. Вам дня хорошего, а то перенервничали вы что-то с утра)))
добрый вечер!
чек датирован 30.12.2018 в 11:06:37
сейчас уже в деталях не вспомню, разумеется. но в целом:
- первая девушка была с короткой стрижкой, темные волосы, коренастая, невысокого роста;
- вторая была тоже с короткой стрижкой, кажется, волнистые каштановые волосы, крупная, высокая.
как фото-робота описала :)
бред, конечно. судя по отзывам, у вас все такие сотрудники в данном филиале, так что кажется, что работу надо не точечно проводить, а комплексно...
Да что же вы так отвечаете-то шаблонно? Что вы исправите? Диваны и навыки вашего персонала? КБЖУ везде начнете проставлять? Вы или отрабатывайте каждое пожелание или не отвечайте вовсе. Не надо, пожалуйста, этих общих фраз - они давно никому неинтересны.
Были мы 27.01 около 15-00
Добрый день!
И вам спасибо за обратную связь! :)
К сожалению, день я не помню, примерно февраль 2017. Но для вас это не будет информативным, понимаю.
В таком случае вам не нужны, наверное, мои контактные данные?
И да, надеюсь, что ситуация исправится с данным корнером; у вас же райское местечко))). Консультирование, кстати, в октябре 2016 было прямо противоположным - "на отлично". :)
проведением*
пожалуйста, не перевирайте факты. Предлагаю наше с вами обсуждение закрыть до того момента, как я тоже обращусь за поведением медицинской экспертизы и получу результаты. Спасибо.
не ограничилась. сейчас готовлюсь к подаче заявления в суд на данную организацию:)
Вы немного путаете честность и желание получить деньги. Останусь при своём мнении.
К тому же пост не про водителя, а Отдел качества компании.