Телефон всегда находился в сети.Кому-то что-то доказывать я не собираюсь.Видя как отвечает руководство,у меня даже не возникает вопросов о компетентности их сотрудников.И создавать новые страницы,чтобы защищать организацию,это прям смешно!И кстати,ваш «специалист» мне сказала что после того как якобы не дозвонилась до меня,никуда не поехала.А вы мне утверждаете ,что она потратила время и деньги на бензин.К слову,когда я первый раз позвонила и объясняла к нам попасть,ваш «специалист» не захотел вникать.И раз вы так топите за ваших сотрудников,оплачивайте им гсм,как делают в большинстве организаций.Спасибо за внимание.Удачи и всех благ.
Они наверное таксистов отбирают по принципу : чем хабальнее тем лучше..Мой негативный отзыв вообще удалили,думают что смогут таким образом улучшить свой рейтинг.
Была подобная ситуация..Обслуживал парень,на вопрос"как я это должна нести?", в ответ получила"а я откуда знаю!"...Я немного ошалела...Хорошо что охранник понимающий оказался,дверь мне открыл и подержал пока я выйду,огромное спасибо ему за это!Хоть один хороший человек там работает.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Мы просто как Юр.лицо заказывали.Попробуйте звонить на горячую линию.В офисе в городе,вообще никто не шевелится,самое смешное ,для них это норма
А у них видимо это норма.У нас так посылка каталась по городу и ни один оператор не знал где она.Вопрос решили только благодаря менеджеру.
ваши угрозы оставьте при себе❤️
Телефон всегда находился в сети.Кому-то что-то доказывать я не собираюсь.Видя как отвечает руководство,у меня даже не возникает вопросов о компетентности их сотрудников.И создавать новые страницы,чтобы защищать организацию,это прям смешно!И кстати,ваш «специалист» мне сказала что после того как якобы не дозвонилась до меня,никуда не поехала.А вы мне утверждаете ,что она потратила время и деньги на бензин.К слову,когда я первый раз позвонила и объясняла к нам попасть,ваш «специалист» не захотел вникать.И раз вы так топите за ваших сотрудников,оплачивайте им гсм,как делают в большинстве организаций.Спасибо за внимание.Удачи и всех благ.
добрый день.Это было 21.10 ,девушка невысокого роста(худенькая),с темными волосами ниже плеч.
Я их и не собиралась мерить,просто это единственный магазин ,который я знаю,где это впринципе запрещено.
Они наверное таксистов отбирают по принципу : чем хабальнее тем лучше..Мой негативный отзыв вообще удалили,думают что смогут таким образом улучшить свой рейтинг.
Была подобная ситуация..Обслуживал парень,на вопрос"как я это должна нести?", в ответ получила"а я откуда знаю!"...Я немного ошалела...Хорошо что охранник понимающий оказался,дверь мне открыл и подержал пока я выйду,огромное спасибо ему за это!Хоть один хороший человек там работает.