Вы даже отзывы внимательно не можете прочитать и скриптами отвечаете ))) Какая "дата и время приема"? )) Вы первое предложение в моем отзыве хотя бы прочитайте.
1) "2. Когда заказ поступит в магазин, Вам на электронную почту придет письмо-уведомление, где будет указан номер заказа"
Т.е. через 54 года, через 2 месяца или 2 дня. Никаких примерных сроков.
В нормальных магазинах движение заказа приходит в смс (или на емэйл): принят в работу, в пути, доставлен.
2) "3. При наличии товара в магазине, Вы можете его забрать в тот же день".
Кнопка наличия в магазинах действительно есть. Оказалось, нужно нажать белую невзрачную кнопку (или не очень похожую на кнопку фразу) "можно проверить количество в магазинах", после на её месте появится красная кнопка "получить информацию". Теперь нужно нажать на красную и только после этого вылезет таблица :):):):) Легко или замудрёно, как вы считаете?
3) "4. При отсутствии товара в магазине - мы с вами свяжемся и уточним детали заказа."
Сейчас такая ситуация в стране и экономике сложная, что черт его знает, есть в конторе движение, живы ли сотрудники магазина, работает ли он - хз. Поэтому, сообщение о движении заказа - НЕОБХОДИМЫ! Если не хотят тратится на смс-информирование, не хотят звонить: можно настроить бесплатную нотификацию средствами сайта через емэйл. У меня емэйл проверяется каждые 10 минут. Простейшего письма "ваш заказ передан на сборку, но, т.к. позиции находятся в разных точках, это может занять столько-то времени" - всё, я бы смиренно сидела и ждала.
Спасибо за ваш фидбэк, вы 100% из этой сети. Надеюсь, у вас нет политики в отношении негативных отзывов "не нравится - не заходи и не покупай". Все недочеты я конкретно описала, поэтому сети либо прислушаться либо на три буквы меня послать.
Так и напишите, что наконец-то поняли (или кто-то вам сказал), что отзывы в интернете от простых смертных приравнены к соцфакторам, которые двигают бизнес в наше время. Не растяжка на дороге, не газетёнка в почтовом ящике, а ОТЗЫВЫ, мнения и обсуждения. Пришлось мне (очень надо было) еще раз обратиться в ваш "магазин", в начале лета этого, нужны были зарядки для телефонов редких. Получила зарядки (3 штуки) в белых картонных коробочках. Дома распаковала, они просто б/ушные :) Все в грязи какой-то. Одна сгорела через неделю, муж разобрал, там просто оригинальный кабель был отрезан и припаян левый, старый даже не отпаяли, ножницами отрезали, что куски остались болтаться :):) Насчет "клиентов в интернет магазинах давно никто не обзванивает": ваш магазин да. А ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ магазины обзванивают, отправляют мгновенные смс-нотификации о смене статуса заказа, а после заказа еще и звонят и спрашивают мнение и отзыв: вот это сервис! Мне сразу хочется потратить свое время и похвалить магазин, чтобы другие знали, что там классно! А с АЛИ не надо себя сравнивать, стыдно же, господа :) Сранивать кита с тюлькой :) "очень жаль что не смогли соответствовать Вашим строгим требованиям": требования обычные - нормальное отношение к любому клиенту, это, скорее, должна быть данность и обычное дело для "хорошего" магазина.......НО не для вашего :) Всех благ, а я мимо вас.....
Прошел почти год. Решила сделать заказ снова. Теперь заранее позвонила и спросила про реальное наличие и отображение товаров на сайте. Сказали, все ок, все правда. Заказываю. На следующий день перезванивают - у нас нет этой позиции в наличии :):):):):):):):):):):):):):) Дурдом. Стоните дальше, я на али.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Вы даже отзывы внимательно не можете прочитать и скриптами отвечаете ))) Какая "дата и время приема"? )) Вы первое предложение в моем отзыве хотя бы прочитайте.
Здравствуйте. Зачем мне какие-то письма куда-то писать? У вас есть возможность ответить на данной площадке - так тут и отвечайте, чтобы все видели.
Здравствуйте.
1) "2. Когда заказ поступит в магазин, Вам на электронную почту придет письмо-уведомление, где будет указан номер заказа"
Т.е. через 54 года, через 2 месяца или 2 дня. Никаких примерных сроков.
В нормальных магазинах движение заказа приходит в смс (или на емэйл): принят в работу, в пути, доставлен.
2) "3. При наличии товара в магазине, Вы можете его забрать в тот же день".
Кнопка наличия в магазинах действительно есть. Оказалось, нужно нажать белую невзрачную кнопку (или не очень похожую на кнопку фразу) "можно проверить количество в магазинах", после на её месте появится красная кнопка "получить информацию". Теперь нужно нажать на красную и только после этого вылезет таблица :):):):) Легко или замудрёно, как вы считаете?
3) "4. При отсутствии товара в магазине - мы с вами свяжемся и уточним детали заказа."
Сейчас такая ситуация в стране и экономике сложная, что черт его знает, есть в конторе движение, живы ли сотрудники магазина, работает ли он - хз. Поэтому, сообщение о движении заказа - НЕОБХОДИМЫ! Если не хотят тратится на смс-информирование, не хотят звонить: можно настроить бесплатную нотификацию средствами сайта через емэйл. У меня емэйл проверяется каждые 10 минут. Простейшего письма "ваш заказ передан на сборку, но, т.к. позиции находятся в разных точках, это может занять столько-то времени" - всё, я бы смиренно сидела и ждала.
Спасибо за ваш фидбэк, вы 100% из этой сети. Надеюсь, у вас нет политики в отношении негативных отзывов "не нравится - не заходи и не покупай". Все недочеты я конкретно описала, поэтому сети либо прислушаться либо на три буквы меня послать.
Это оказалось обычным делом в яндекс.такси. Многие с таким столкнулись. А на нищеброда в первом комменте внимания не обращайте!
Так и напишите, что наконец-то поняли (или кто-то вам сказал), что отзывы в интернете от простых смертных приравнены к соцфакторам, которые двигают бизнес в наше время. Не растяжка на дороге, не газетёнка в почтовом ящике, а ОТЗЫВЫ, мнения и обсуждения. Пришлось мне (очень надо было) еще раз обратиться в ваш "магазин", в начале лета этого, нужны были зарядки для телефонов редких. Получила зарядки (3 штуки) в белых картонных коробочках. Дома распаковала, они просто б/ушные :) Все в грязи какой-то. Одна сгорела через неделю, муж разобрал, там просто оригинальный кабель был отрезан и припаян левый, старый даже не отпаяли, ножницами отрезали, что куски остались болтаться :):) Насчет "клиентов в интернет магазинах давно никто не обзванивает": ваш магазин да. А ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ магазины обзванивают, отправляют мгновенные смс-нотификации о смене статуса заказа, а после заказа еще и звонят и спрашивают мнение и отзыв: вот это сервис! Мне сразу хочется потратить свое время и похвалить магазин, чтобы другие знали, что там классно! А с АЛИ не надо себя сравнивать, стыдно же, господа :) Сранивать кита с тюлькой :) "очень жаль что не смогли соответствовать Вашим строгим требованиям": требования обычные - нормальное отношение к любому клиенту, это, скорее, должна быть данность и обычное дело для "хорошего" магазина.......НО не для вашего :) Всех благ, а я мимо вас.....
Прошел почти год. Решила сделать заказ снова. Теперь заранее позвонила и спросила про реальное наличие и отображение товаров на сайте. Сказали, все ок, все правда. Заказываю. На следующий день перезванивают - у нас нет этой позиции в наличии :):):):):):):):):):):):):):) Дурдом. Стоните дальше, я на али.
Тоже самое касается продаваемой ими бытовой техники, не только машин :)
Фигурная адресная табличка на 700мм вышла в 700р. Главным критерием для меня был нормально работающий, хоть и простенький, конструктор табличек.