- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скажем так: последние 2 года я уделяла работе СЛИШКОМ много внимания. В свои 25 лет я ещё не испытала на себе значение загадочного слова "отпуск". Всё это вылилось в проблемы со здоровьем, поэтому мною было принято решение "отпустить ситуацию" и сосредоточиться только на себе. Начальным шагом стало увольнение, ну а вторым — первый в жизни поход на...
Скажем так: последние 2 года я уделяла работе СЛИШКОМ много внимания. В свои 25 лет я ещё не испытала на себе значение загадочного слова "отпуск". Всё это вылилось в проблемы со здоровьем, поэтому мною было принято решение "отпустить ситуацию" и сосредоточиться только на себе. Начальным шагом стало увольнение, ну а вторым — первый в жизни поход на СПА-программу.
Благодаря глянцевым журналам у меня сложился стереотип, что СПА — для богатых красавиц. Поэтому я нервничала. Ведь я совсем не богатая и вовсе не красавица... Ну, разве что немного симпатичная. Второй стереотип был противоположным: что в зале будет плохо убрано. Ну знаете, вот эти вот плесень, скользкие стенки купелей и прочие мало приятные вещи. Смог ли "Открытый путь" избавить меня от стереотипов?
Само здание расположилось во дворах Горского микрорайона. Оно, честно, выглядит неказистым. Откровенно говоря, я, как дизайнер, вообще не понимаю, почему мэрия согласовывает такие строения. Но внутри всё намного лучше. Просторный зонированный холл: слева — кофейня, справа — рецепция. Девушки-администраторы собранные, погруженные в рабочий процесс. Оплата программы после её прохождения. Для меня это было не совсем удобно: хочется максимально расслабиться и на выходе вот уж точно не думать о деньгах. Лучше бы оплачивать перед процедурой. Есть безналичный расчет.
У меня была программа "Апельсин и шоколад". Я заплатила за неё 5500 руб., и расслаблялась примерно 2,5 часа. В неё включён хамам, мыльный пилинг-массаж, скрабирование всего тела, шоколадное обёртывание и релакс-массаж. Вела её мастер Елена. К ней нет никаких нареканий, она делала всё прекрасно. Единственный момент, кое-где её движения были резковаты. Но здесь, скорее всего, уже дело вкуса.
По состоянию здоровья мне много чего нельзя, в т. ч. и в массаже. Поэтому большое спасибо салону, что они прислушались к моим пожеланиям в плане силы воздействия массажистки и самого подбора программы. Потому что обычно тебе наперебой начинают давать тупые советы, не разобравшись ни в противопокоазаниях клиента, ни в его психологическом настрое. Здесь такого нет.
Мне очень понравилась сама программа. Я бы хотела прийти сюда уже вдвоем с мужем, чтобы у нас было необычное свидание. Но — УВЫ! — я ставлю оценку "три звезды", не уверенная, что вернусь. И вот почему:
Моя программа была в турецком зальчике. Сам зал, бесспорно, очень красивый. Красивые и аккуратные росписи на стене. Конечно, зал немного подустал. Например, когда я лежала в хамаме, то заметила, что под потолком, где ряд светодиодов имитирует звёздчатый свод, не горит одна лампочка. У плетённого кресла в районе подлокотника начала лопаться лоза. Но это всё мелочи. А вот с чистотой явные проблемы.
Первое, что заметила: запах сырости при входе в хамам. Аромат этот ярче всего можно охарактеризовать как "мокрые тряпки". Это очень мешает сосредоточиться на внутренних ощущениях, ведь вместо этого ты нюхаешь и неприятно ассоциируешь :)
Мусорное ведро в уборной не было опорожнено. Кажется, там были даже использованные ежедневки.
А потом случилось кое что, что перевернуло всё внутри меня. Я вошла в тёплую купель, села. И вдруг увидела в толще воды что-то маленькое и красное. Честно говоря, сначала я испугалась, что это у меня внезапно начались месячные (я была без очков, плохо вижу). Поэтому я приблизила это к себе и... ЭТО БЫЛ РАЗМОКШИЙ КУСОЧЕК ОКРОВАВЛЕННОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ЭПИДЕРМИСА С КОРОЧКОЙ. Видимо, у предыдущего посетителя отмокла и отвалилась мозоль или какая-то болячка...
Позднее что-то подобное я обнаружила перед своими глазами, лёжа в хамаме на мыльном массаже.
Как обрабатываются залы после каждого посетителя? И обрабатываются ли? Не обнаружу ли я на своих ногах грибок примерно через неделю??
Я честно ждала, что админы спросят, всё ли понравилось, чтобы рассказать об этих ситуациях. Но этого не произошло. Поэтому пишу здесь, в надежде на ответ оффпреда. Я очень надеюсь, что для вас это какая-то из ряда вон ситуация. Что уборщик на тот момент валился с ног после 12-часовой смены, или что работал стажёр, или что-то ещё. У вас прекрасная концепция и программы, но такие вещи недопустимы...
P.S.: какая-то проблема с душевой. Мало того, что стёрлись указатели "горячая" и "холодная", так и вода никак не хотела стекать. Чтобы мне не ополаскиваться под ЛЕДЯНЮЩЕЙ водой, мастер Елена любезно предложила мне ополоснуться водой из чаши в хамаме. Она помогала мне смыть скраб, поливая на меня из малюсенькой чаши, хотя я сомневаюсь, что это входит в её должностные обязанности...
Добрый день,благодарим за обратную связь🤗Возможно при добавлении соли в купель попал часть лепестка розы,но даже это не приемлемо и не оправдывает нас. Сан обработка происходит после каждого гостя.Все поверхности обрабатываются антисептиком.После каждого гостя выделяется 1.20 мин. на уборку помещения.Особому внимаю антисептической обработке...
Добрый день,благодарим за обратную связь🤗Возможно при добавлении соли в купель попал часть лепестка розы,но даже это не приемлемо и не оправдывает нас. Сан обработка происходит после каждого гостя.Все поверхности обрабатываются антисептиком.После каждого гостя выделяется 1.20 мин. на уборку помещения.Особому внимаю антисептической обработке подлежат:
Хаммам,купели,кушетки,душевая кабина,так же обрабатываются все остальные поверхности зала.Мы благодарим за высокую оценку нашей работы и приносим огромные извинения за предоставление неудобства.Мы приняли к сведению все ваши замечания и это действительно выходящий из ряда вон случай для нас.Еще раз приносим свои извинения🙏🏻🙏🏻И дарим для Вас бонус на услугу массажа на 2 персоны,так как очень хотим изменить Ваше мнение о нас.