- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставлю отзыв касаемо обратной связи в заведении. Ранее был Отзыв, и вот мы приходим на обед в извинение за прошлые промохи. Ни кто ни чего не знает, и мы стоим и что-то объясняем…
Находят наш «сертификат»
По итогу ушли голодные…
Суббота, день! В ресторане нет и половины меню. Выбираем из чего есть… и бонусом получаем волос в блюде…
Я дабы не...
Оставлю отзыв касаемо обратной связи в заведении. Ранее был Отзыв, и вот мы приходим на обед в извинение за прошлые промохи. Ни кто ни чего не знает, и мы стоим и что-то объясняем…
Находят наш «сертификат»
По итогу ушли голодные…
Суббота, день! В ресторане нет и половины меню. Выбираем из чего есть… и бонусом получаем волос в блюде…
Я дабы не ставить тут плохую оценку пишу в личные Сообщения о сложившейся ситуации. Но не получаю совершенно ни какого ответа. Просто игнор… я жду, меня же предупредили что ответ даётся в течении аж 10 дней! Но прошло больше 2 недель… и пускай эта двойка расскажет и другим что тут наплевать на клиента.
Да, мы наверное ещё зайдём на бизнес, готовят вкусно. Но не доставляет комфорта сначала разглядывать на инородные предметы еду, в потом только отправлять в рот.
Кстати пыталась попробовать Павлову, но в меню она есть… а по факту всегда «на паузе»
У вас формат меню который можно хоть каждый день печатать… снимите уж позиции которых не существует…
1. Сертификат. Всем сотрудникам зала была дана информация о Вашем подарочном сертификате, но т.к. у нас работают не роботы, а люди, которые могут забыть какую-то информацию.
2. Суббота. В этот день в первой половине дня мы ждали поставку ингредиентов для блюд (3 блюда из меню - это не половина меню).
3. Волос в блюде. Момент очень неприятный и не в...
1. Сертификат. Всем сотрудникам зала была дана информация о Вашем подарочном сертификате, но т.к. у нас работают не роботы, а люди, которые могут забыть какую-то информацию.
2. Суббота. В этот день в первой половине дня мы ждали поставку ингредиентов для блюд (3 блюда из меню - это не половина меню).
3. Волос в блюде. Момент очень неприятный и не в первый раз у Вас ((точнее каждый) несмотря на то, что все работники кухни (даже стриженные под "0") носят головные уборы).
4. Ожидание ответа. На все приходящие личные сообщения, а также отзывы на всех ресурсах приходят уведомления на электронную почту (на Ваше сообщение на сайте flamp.ru уведомление попало в папку СПАМ).
5. Десерты и блюда «на паузе». Все десерты мы готовим в ограниченном количестве, т.к. хотим преподнести истинный вкус, а не отдать Вам десерт, который уже 5ый день стоит в холодильнике или находится в заморозке, что и касается всех блюд. Мы работаем с 85% охлажденными свежими продуктами не из магазина.
6. Печать меню. Каждый день. Мы убираем позиции, которых не будет 2 дня или более в меню, что касается винной карты, то ее обновление происходит каждый четверг.
1. Сертификат. Всем сотрудникам зала была дана информация о Вашем подарочном сертификате, но т.к. у нас работают не роботы, а люди, которые могут забыть какую-то информацию.
2. Суббота. В этот день в первой половине дня мы ждали поставку ингредиентов для блюд (3 блюда из меню - это не половина меню).
3. Волос в блюде. Момент очень неприятный и не в первый раз у Вас ((точнее каждый) несмотря на то, что все работники кухни (даже стриженные под "0") носят головные уборы).
4. Ожидание ответа. На все приходящие личные сообщения, а также отзывы на всех ресурсах приходят уведомления на электронную почту (на Ваше сообщение на сайте flamp.ru уведомление попало в папку СПАМ).
5. Десерты и блюда «на паузе». Все десерты мы готовим в ограниченном количестве, т.к. хотим преподнести истинный вкус, а не отдать Вам десерт, который уже 5ый день стоит в холодильнике или находится в заморозке, что и касается всех блюд. Мы работаем с 85% охлажденными свежими продуктами не из магазина.
6. Печать меню. Каждый день. Мы убираем позиции, которых не будет 2 дня или более в меню, что касается винной карты, то ее обновление происходит каждый четверг.
очень интересно, откуда же у нас в каждом блюде волос? Перечитайте! С волосом мы столкнулись впервые, ранее были плохо приготовленные блюда (разваренная лапша и салат с тонной соли) и металическая часть от губки для мытья посуды. В субботу же был именно волос. Волос с бороды.. или подобный. И у вашего повара борода! Совпадение? Или вы на что-то намекаете? Я почему-то ни сейчас не в ресторане не услышала примитивного «извинения»
Только наезды..
Агрессию
Не вы мне платите, а я вам продаю сервис и блюда не соответствующие ожиданиям.
Не от меня к вам в блюда попадает мусор!
Вам не кажется что это заслуживает жалобы в Роспотребнадзор?
2, не 3, а 5! 5 позиций не было. И это было только начало. Далее мы выбирали из предложенного что есть! Что есть…. А не дальше гадали по меню. Улавливаете?
я не отрицаю что люди не роботы, но вспомнить когда тебе напоминают возможно. А тут человек слышал об этом впервые. Но не суть. Видимо замесов вашего персонала, это такая фишка заведения. По вашей обратной связи это прям заметно)
Спасибо! Ходить на бизнес мне перехотелось 👌🏼 и по обратной связи от семьи и знакомых - не у меня одной!
видно прям на все 100, ваше предвзятое отношение.. если вы думаете что подарив сертификат на смешные 3000р вы нас «балуете» и теперь вы можете так себя вести с клиентами - то нет. Я с радостью напишу хороший отзыв и скажу как есть. Но просто вкусно - не всегда достаточно.
Ваши упущения. Ваши упущения что официанты не умеют общаться с клиентами в таких ситуациях. А говорят «ой» и уходят с блюдом.
Ваши упущения с мусором в блюдах.
Переварить лапшу - это просто смех.
Вы столовая? Нет, это наверное тоже просто человеческий фактор.
Ваш пункт под номером 3 меня просто шокировал! Что это? Хамство, не желание вникнуть в суть проблемы и отмашка. Повторюсь в 1000 раз, волос нам попался впервые! И да, это очень не приятно. Но за это нам не сказали извините, а закатили на это глаза. Спасибо