- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Результатов на прошлый отзыв НОЛЬ!!!
ГДЕ ЦЕННИКИ??? Если они есть - очень часто не совпадают с тем, что бьют на кассе!!! Вы, вообще, в курсе, какие санкции за отсутствие/не верные ценники??? В курсе, что ОБЯЗАНЫ (не должны, ОБЯЗАНЫ) продать по той цене, что покупатель видит на ценнике? На ценнике 10р (пример), на кассе бьют 30р! Вы, простите,...
Результатов на прошлый отзыв НОЛЬ!!!
ГДЕ ЦЕННИКИ??? Если они есть - очень часто не совпадают с тем, что бьют на кассе!!! Вы, вообще, в курсе, какие санкции за отсутствие/не верные ценники??? В курсе, что ОБЯЗАНЫ (не должны, ОБЯЗАНЫ) продать по той цене, что покупатель видит на ценнике? На ценнике 10р (пример), на кассе бьют 30р! Вы, простите, ах...фигели??? На вопрос "Какого х...воста такая цена, если на ценнике ниже?", ответ тупейший "Акция кончилась, а ценники поменять/выставить не успели". Простите, мне, как покупателю, много плевать, кто успел, а кто нет! Я вижу 10р, значит ОБЯЗАНЫ пробить 10р!!!
Вижу, отзывами делу не поможешь - ответственный, похоже, забил на работу. Ну что же, есть и другие, действенные, рычаги. Не хотите миром вопросы решать - будете платить.
Вам пришел ответ от руководства: Добрый день!
Уважаемый покупатель, приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
С сотрудниками проведена разъяснительная беседа. Мы обязательно исправим ситуацию с ценниками. Весь коллектив магазина будет уделять им повышенное внимание.
Всегда рады видеть вас в нашем магазине.
С уважением,
Алена...
Вам пришел ответ от руководства: Добрый день!
Уважаемый покупатель, приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
С сотрудниками проведена разъяснительная беседа. Мы обязательно исправим ситуацию с ценниками. Весь коллектив магазина будет уделять им повышенное внимание.
Всегда рады видеть вас в нашем магазине.
С уважением,
Алена Путинцева
Управляющая магазином
Какие люди все таки злые, в очередной раз в этом убеждаюсь. Встань на их место на один день, и все станет очевидным, претензии иссякнут.
Понятен ответ... Особенно после фразы "сам работаю в данной сети".
Мне так кажется, или каждый получает ЗП за свою работу? Ну и существуют Законы РФ, которые продавец обязан соблюдать. Если людей мало - нужно увеличить штат. Учитывая то, что проблема уже озвучивалась и НИЧЕГО не сделали для ее решения - руководству плевать. Как минимум, нужно наказать/уволить регионального, за бездействие. А злые или нет - дело десятое. Главное - покупатель, который СВОИ деньги отдает продавцу.
мне порой реально кажется, что всем с рождения надоумивают эту коронную фразу «покупатель всегда прав», которой вы каждую дыру пытаетесь заткнуть. Как зомби все ходят с данной фразой. Я думаю, вам бы не очень понравилось, если бы к вам на работу пришли посторонние люди и начали вас как говорится «и в хвост и в гриву», сразу бы зубы стали показывать. А про увеличение штата или какого либо увольнение... уж точно не вам это говорить. В жизне всякое случается, и все может произойти, даже вы можете оказаться продавцом в данном магазине, и каждый второй к вам будет подходить и пальцем тыкать... посмотрел бы я тогда
и да, в этом магазине даже ни разу не был. Говорю в общем о всех сетях продаж продуктов питания
Если уже на то пошло, Закон прав, и он регламентирует отношения между продавцом и покупателем. Или нет?
Продавцом я работал, но не прод. товаров. При этом, Законы выучил, увеличил сеть в разы. Но это уже совсем другая история.
Не вижу смысла дальше общаться с человеком который путается в собственных показаниях. Один пост "сам работаю в данной сети", тут уже "в этом магазине даже ни разу не был".
путаюсь в показаниях😂😂😂 вся сеть состоит не из одного магазина на 13 микрорайоне
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.
Вам пришел ответ от руководства: Добрый день!
Уважаемый покупатель, приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
С сотрудниками проведена разъяснительная беседа. Мы обязательно исправим ситуацию с ценниками. Весь коллектив магазина будет уделять им повышенное внимание.
Всегда рады видеть вас в нашем магазине.
С уважением,
Алена Путинцева
Управляющая магазином