- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К самому пункту выдачи вопросов нет. Всегда чисто и сотрудники вежливые. Но вот курьерская доставка, которая сейчас как никогда актуальна, организована отвратительно!
Почему время доставки назначается без первоначального согласования с клиентом? Товар попадает к курьеру и на сайте написано автоматически, что товар будет доставлен сегодня со...
К самому пункту выдачи вопросов нет. Всегда чисто и сотрудники вежливые. Но вот курьерская доставка, которая сейчас как никогда актуальна, организована отвратительно!
Почему время доставки назначается без первоначального согласования с клиентом? Товар попадает к курьеру и на сайте написано автоматически, что товар будет доставлен сегодня со стольки до стольки. И номер курьера (и на том спасибо). Все. А может мне вообще неудобно сегодня! Приходится звонить и договариваться о переносе. А не проще ли звонить, тогда, когда товар попадает на пункт самовывоза и договариваться заранее,когда лучше привезти товар. А вдруг я бы на работе была, там сеть не ловит, в товар бы привезли? Очевидно же, что это крайне неудобно для клиента!
Плюс ко всему, курьер сообщил, что компания их штрафует, если заказ доставлен не в обозначенное на сайте время, которое, повторюсь, может быть абсолютно неудобно клиенту. Получается, компания не думает ни о сотрудниках, ни о клиентах. Обидно.