Вкусно — и точка

Сеть предприятий общественного питания
  • Новокузнецк, Кирова, 103а
  • Левый берег 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

15.11.20 # заказа034 время заказа 22:13 Заехали в макавто купить покушать. Уже на начале заказа девушка почему плохо нас слышала, не знает акции по которой мы преобрктали продукцию, а так же не знает стоимость отдельных позиций, т.к не могла ответить на вопрос о стоимости продукта. пришлось очень громко говорить в терминал что выглядело очень глупо...

Показать целиком

15.11.20 # заказа034 время заказа 22:13 Заехали в макавто купить покушать. Уже на начале заказа девушка почему плохо нас слышала, не знает акции по которой мы преобрктали продукцию, а так же не знает стоимость отдельных позиций, т.к не могла ответить на вопрос о стоимости продукта. пришлось очень громко говорить в терминал что выглядело очень глупо со стороны, сделав громкость в наушнике побольше сразу бы нас услышала. сделав заказ и проверив его на мониторе проехали оплатили и поехали к окну выдачи. Заказ ждали примерно 10 минут, хотя время приготовления и отдача заказа 120 секунд по правилам с момента принятия заказа. Так как время позднее было, зайти не удалось во внутрь и позвонив в ресторан трубку взяла менеджер смены, спросив когда будет готов наш заказ она грубо ответив типо готовиться ещё что вам от меня надо бросила трубку. Перезвонив повторно трубку отдали сотруднику ЧБР ( член бригады ресторана ) и когда просили дать обратно телефон менеджеру, сотрудник сказал что она занята хотя стояла рядом и слушала о чем идёт разговор. В заказ так же не положили соуса оплаченные нами. Приготовление блюд ужасное так же как и обслуживание, кортонная упаковка в которую были положены бургеры была порвана в нескольких местах и сложилось такое ощущение что упаковка была б/у и в неё положили продукцию повторно. Куда вообще смотрит руководство!!!!! В последствие менеджер все таки трубку взяла и начала пререкаться и поясняя в грубой форме что типо сейчас вечернее время и много заказов хотя много машин было за нами но не как не перед нами, но зал как я заметил был практически пустой, вопросов не возникло если бы все было сделано как обычно, а именно при долгом ожидании нам могли бы сказать что бы проехали в зону ожидания или хотя бы сказали что сбор заказа займёт какое то время и нужно будет подождать, но не как не отвечать в грубой форме и уж тем более бросать трубку во время разговора с гостем. Требую разобраться в сложившийся ситуации, пояснить кто дал разрешение менеджеру в такой форме и в таком тоне общаться с гостями заведения, провести внеплановое обучение менеджеров культуры общения с посетителями заведения, о результатах проверки и обучения прошу сообщить устно по телефону 89502662600 и письменно на электронную почту [email protected]

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Ахаха🤣🤣 устно и письменно 😭😭😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы