Твоя Стихия

Компания по продаже велосипедов, самокатов, аксессуаров и комплектующих
  • Новокузнецк, Тольятти, 31 — 1 этаж
  • Глобус 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Скажу честно, у меня этот магазин всегда ассоциировался как дорогой (но при этом профессиональный, специализирующийся на спорттоварах и велосипедах в т.ч.), но, когда пришло время обновить себе велик, выяснилось что именно у них имеется нужна мне модель (горный хардтейл Forward) по ОЧЕНЬ привлекательной цене, а именно, чуть ниже 15 тыс., в то время...

Показать целиком

Скажу честно, у меня этот магазин всегда ассоциировался как дорогой (но при этом профессиональный, специализирующийся на спорттоварах и велосипедах в т.ч.), но, когда пришло время обновить себе велик, выяснилось что именно у них имеется нужна мне модель (горный хардтейл Forward) по ОЧЕНЬ привлекательной цене, а именно, чуть ниже 15 тыс., в то время как в других магазинах он стоит в среднем на 5 тыс. дороже. Да, скорее всего такая низкая цена обусловлена тем, что модель «старая», 2021 года (которая уже не выпускается, я проверял) и магазин просто избавляется от залежавшегося товара (при это надо признать, в целом цены в Твоей Стихие все же выше средних, просто мне повезло со скидкой). Но я в принципе ничего особо не теряю, купив велик 2021 года, а вот экономия получается ОЧЕНЬ приличной! Несколько недель я присматривался к велосипедным брендам, к магазинам их продающим, но как только вышел на эту модель в Твоей Стихии, не прошло и пары часов как я позвонил и заказал ее. Надо заметить тактичность и профессионализм менеджера с которым вел диалог, в ходе которого я и принял окончательное решение о покупке (я-то думал позвонить «прост так», все узнать). Так, девушка консультант заявила, что мне не просто выдадут коробку с заказанным велосипедом (в наличии его не было, нужно было вести с удаленного склада), а еще бесплатно соберут его и настроят!!! Мало того, мне даже дадут возможность прокатиться, и только потом я должен буду принять решение об окончательной покупке. И что немаловажно, с меня не потребовали ни какой предоплаты! Такой подход к покупателям был очень не ожидан и приятно удивил! Надо сказать, велик пришел довольно быстро и я даже прокатился на нем перед покупкой (я бы в любом случае его купил, но хотелось проверить как работает система :)). Ну и как мне обещали, его таки поднастроили (тормоза и переключения скоростей), при этом сказали чтоб через «пару» недель катания, я вновь привез его на бесплатное ТО, т.е. когда все «притрется». Еще когда забирал велик, обратил внимание что на колесах нет катафот (хотя у других великах в зале они были), уж и не знаю, то ли их забыли установить, то ли они изначально не шли в комплекте, но я акцентировал на этом внимание девушки за кассой. Как итог, вначале она развела руками, но потом предложила забрать лежавшие у нее на столе те самые катафоты, при этом не исключаю, что не окажись их «под рукой», я бы остался без них, в любом случае спасибо, мелочь, а приятно. После оплаты и заполнении документации, по моей просьбе, девушка без проблем (без всяких ворчаний в стиле «гарантия по чеку», актуальное в наше время) поставила печать в «родном» гарантийном талоне (всегда это требую от продавцов). Также, магазин вносит номера рам велосипедов в свою базу данных, дабы в случае кражи велика, полиции можно было легко определить кто реальный владелец. Как итог, покупкой я остался очень доволен, но надо признать, основной критерий — это именно скидка на «устаревшую» модель (которая меня более чем устраивала, ибо катаюсь я не так уж то и часто).

P.S. ну и немного критики, не влияющей на общую оценку, но все же надеюсь, что ее заметят и учтут. Лично меня немного омрачило то, что магазин не счел нужным сохранить родную коробку. Дело разумеется даже не в самой коробке как таковой, а в наклейке оф. информации на ней, мне бы очень хотелось с ней ознакомится (причем аналогичных коробок от других Forward в зале не оказалось, я спрашивал), ведь там указывается много полезной информации, например, страна изготовитель (те же рамы Форвард делает как на собственном заводе, так и частично заказывает в Китае). Скорее всего там же был бы указан артикул завода изготовителя, по которому, через файл «выгрузки» скаченный с оф. сайта, я бы смог определить точные характеристики навеса велосипеда. Также, возможно, там был бы указан вес велосипеда, т.к. на оф. сайте этой инфы нет, видимо потому что навес постоянно меняется. В общем эта «коробка» казалось бы мелочь, но неприятный осадок остался.

Что касается магазина, то в торговом зале стоит кулер... пустой :(. Я обратил на это внимание менеджеров (ибо жажда реально мучила), но что мне дали понять мол извиняй, водичка закончилась. Печалька конечно, но что поделать. Я совсем не частый гость в данном магазине и хочется верить, что это действительно так, а не то чтоб у них кулер всегда пустой и стоит исключительно для красоты.

И последнее, но сразу замечу, относится это не к конкретному магазину, а к компании в целом, это сайт. Обратил внимание что на оф. сайте, при выборе велосипедов, вообще нет фильтра по типам (т.е. шоссейный, городской, горный хардтейл или двухподвес, детский и т.д.) и все модели показаны в одной большой «куче» (даже с учетом того, что я настраиваю другие фильтры, напр. размер колес и т.д.), что создает довольно приличный дискомфорт. Скажу честно, меня вообще удивило отсутствие данного фильтра, даже у самого безпонтового «овощного» магазина, торгующего «ашан-байками» он есть, а здесь вроде как специализированный магазин и нет «инструментов» для нормально выбора перед покупкой. Что еще показалось мне странным, Твоя Стихия вообще не продает велосипеды бренда Stels (основного российского конкурента Форвард), видимо это связано с какой то внутренней политикой, может с каким то негативным опытом по этому бренду?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, спасибо за ваш максимально подробный отзыв о работе нашей компании.

    Отвечу на ваши замечания:

    - прошлогодние модели продаём всегда по выгодным ценам(скидки, акции и т.д.)

    - катафоты не установили по недосмотру и спешке( велосипед приехал из другого

    города и собирался максимально быстро специально для вас)

    - на родной картонной коробке размещена крайне скупая информация. И она не

    ответила бы на большинство ваших вопросов. Хранить пустые коробки, мы не имеем

    физической возможности.

    - кулер опустел в этот день и мы все с нетерпением ждали заказанную воду.

    - сайт на данный момент проходит подготовку для перевода на новую платформу,

    с максимальным обновлением и улучшением.

    - не имеем физической возможности представить велосипеды Stels ассортименте нашего магазина.

    Ждём вас на первое ТО вашего велосипеда в нашем сервисном центре.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И вам спасибо за развернутый комментарий, день добрый. Вот на счет спешки вы действительно очень верно заметили, велосипед действительно был собран очень наспех и плохо. Я не стал акцентировать на этом внимание в отзыве (хотя и стоило), но вот для примера, та же рулевая колонка была так плохо затянута, что вращалась буквально от руки! Когда после покупки я принес велик на ТО и ваш коллега поднастроил скорости и уже готов был отдать мне велик, я обратил его внимание на это и как мне показалось, он тогда с трудом подобрал слова без мата в адрес тех кто собирал велик в магазине. Такое отношение если честно омрачает, я же не просил собрать мне его "максимально быстро", напротив, лучше пусть я заберу его на пару дней позже, зато собранным качественно. Заметьте, я еще в начале отзыва упомянул что вы "профессионалы", именно это в вас и ценно, когда знаешь что сборкой велика занимаются специалисты, то ты уверен что они сделают это с умом, все как надо, а по факту получилось что собрали абы как (даже сам руль расположен на по середине колонки, это видно не вооруженным глазом), не на много лучше чем какой ни будь "ашан-байк" местным "умельцем" из колбасного отдела.

    И еще "пару" слов о ценах в вашем магазине, как я вскользь и упоминал в отзыве, они увы явно завышены (хотя в благодарность за скидку, я это не стал учитывать выставляя отзыву 5 баллов). Вот лишь "пару" примеров. После покупки велика, встал вопрос о приобретении специализированных инструментов для него (я хоть и не пробовал свои силы в сборке велика из коробки, но обслуживать их я люблю сам, катаюсь уже не один десяток лет). Было принято решение брать инструменты не по отдельности, а набором сразу. Увидел у вас замечательный набор Kenli KL-9810 с 37 предметами за 6460 руб., но после непродолжительного поиска, выяснилось что точно такие же наборы можно без проблем купить в одном из маркетплейсе со средней ценой в 5 тыс. с "копейками", т.е. на 20% дешевле. Мало того, поискав получше и помониторив динамику цен, я вообще умудрился заказать его за ~4 тыс.!!! т.е. почти -38% от вашей цены или грубо 2,5 тыс. экономии. Кстати мне нужен был и второй велосипед, для своего сына, но увы, по вашим обычным ценам мы так ничего и не смогли подобрали и уже заказали в другом магазине (тоже Forward). Кстати по вопросу цены, собирать мне его будут за 400р., в то время как у вас эта работа (купленных не у вас) стоит 1500-3000 руб. Я конечно понимаю что и на такой ценник найдется клиент, но вот я вряд ли вновь стану вашим покупателем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы