- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скажу честно, у меня этот магазин всегда ассоциировался как дорогой (но при этом профессиональный, специализирующийся на спорттоварах и велосипедах в т.ч.), но, когда пришло время обновить себе велик, выяснилось что именно у них имеется нужна мне модель (горный хардтейл Forward) по ОЧЕНЬ привлекательной цене, а именно, чуть ниже 15 тыс., в то время...
Скажу честно, у меня этот магазин всегда ассоциировался как дорогой (но при этом профессиональный, специализирующийся на спорттоварах и велосипедах в т.ч.), но, когда пришло время обновить себе велик, выяснилось что именно у них имеется нужна мне модель (горный хардтейл Forward) по ОЧЕНЬ привлекательной цене, а именно, чуть ниже 15 тыс., в то время как в других магазинах он стоит в среднем на 5 тыс. дороже. Да, скорее всего такая низкая цена обусловлена тем, что модель «старая», 2021 года (которая уже не выпускается, я проверял) и магазин просто избавляется от залежавшегося товара (при это надо признать, в целом цены в Твоей Стихие все же выше средних, просто мне повезло со скидкой). Но я в принципе ничего особо не теряю, купив велик 2021 года, а вот экономия получается ОЧЕНЬ приличной! Несколько недель я присматривался к велосипедным брендам, к магазинам их продающим, но как только вышел на эту модель в Твоей Стихии, не прошло и пары часов как я позвонил и заказал ее. Надо заметить тактичность и профессионализм менеджера с которым вел диалог, в ходе которого я и принял окончательное решение о покупке (я-то думал позвонить «прост так», все узнать). Так, девушка консультант заявила, что мне не просто выдадут коробку с заказанным велосипедом (в наличии его не было, нужно было вести с удаленного склада), а еще бесплатно соберут его и настроят!!! Мало того, мне даже дадут возможность прокатиться, и только потом я должен буду принять решение об окончательной покупке. И что немаловажно, с меня не потребовали ни какой предоплаты! Такой подход к покупателям был очень не ожидан и приятно удивил! Надо сказать, велик пришел довольно быстро и я даже прокатился на нем перед покупкой (я бы в любом случае его купил, но хотелось проверить как работает система :)). Ну и как мне обещали, его таки поднастроили (тормоза и переключения скоростей), при этом сказали чтоб через «пару» недель катания, я вновь привез его на бесплатное ТО, т.е. когда все «притрется». Еще когда забирал велик, обратил внимание что на колесах нет катафот (хотя у других великах в зале они были), уж и не знаю, то ли их забыли установить, то ли они изначально не шли в комплекте, но я акцентировал на этом внимание девушки за кассой. Как итог, вначале она развела руками, но потом предложила забрать лежавшие у нее на столе те самые катафоты, при этом не исключаю, что не окажись их «под рукой», я бы остался без них, в любом случае спасибо, мелочь, а приятно. После оплаты и заполнении документации, по моей просьбе, девушка без проблем (без всяких ворчаний в стиле «гарантия по чеку», актуальное в наше время) поставила печать в «родном» гарантийном талоне (всегда это требую от продавцов). Также, магазин вносит номера рам велосипедов в свою базу данных, дабы в случае кражи велика, полиции можно было легко определить кто реальный владелец. Как итог, покупкой я остался очень доволен, но надо признать, основной критерий — это именно скидка на «устаревшую» модель (которая меня более чем устраивала, ибо катаюсь я не так уж то и часто).
P.S. ну и немного критики, не влияющей на общую оценку, но все же надеюсь, что ее заметят и учтут. Лично меня немного омрачило то, что магазин не счел нужным сохранить родную коробку. Дело разумеется даже не в самой коробке как таковой, а в наклейке оф. информации на ней, мне бы очень хотелось с ней ознакомится (причем аналогичных коробок от других Forward в зале не оказалось, я спрашивал), ведь там указывается много полезной информации, например, страна изготовитель (те же рамы Форвард делает как на собственном заводе, так и частично заказывает в Китае). Скорее всего там же был бы указан артикул завода изготовителя, по которому, через файл «выгрузки» скаченный с оф. сайта, я бы смог определить точные характеристики навеса велосипеда. Также, возможно, там был бы указан вес велосипеда, т.к. на оф. сайте этой инфы нет, видимо потому что навес постоянно меняется. В общем эта «коробка» казалось бы мелочь, но неприятный осадок остался.
Что касается магазина, то в торговом зале стоит кулер... пустой :(. Я обратил на это внимание менеджеров (ибо жажда реально мучила), но что мне дали понять мол извиняй, водичка закончилась. Печалька конечно, но что поделать. Я совсем не частый гость в данном магазине и хочется верить, что это действительно так, а не то чтоб у них кулер всегда пустой и стоит исключительно для красоты.
И последнее, но сразу замечу, относится это не к конкретному магазину, а к компании в целом, это сайт. Обратил внимание что на оф. сайте, при выборе велосипедов, вообще нет фильтра по типам (т.е. шоссейный, городской, горный хардтейл или двухподвес, детский и т.д.) и все модели показаны в одной большой «куче» (даже с учетом того, что я настраиваю другие фильтры, напр. размер колес и т.д.), что создает довольно приличный дискомфорт. Скажу честно, меня вообще удивило отсутствие данного фильтра, даже у самого безпонтового «овощного» магазина, торгующего «ашан-байками» он есть, а здесь вроде как специализированный магазин и нет «инструментов» для нормально выбора перед покупкой. Что еще показалось мне странным, Твоя Стихия вообще не продает велосипеды бренда Stels (основного российского конкурента Форвард), видимо это связано с какой то внутренней политикой, может с каким то негативным опытом по этому бренду?