sibset4 написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просто отвратительной стала работа чата. Худшая из всех, что я встречал. Пишешь вопрос и тебе сначала на него пытается ответить бот, причём бот пишет вообще левую информацию. Как это выглядит?

Вопрос «Я хочу снять с кредитной карты ... рублей, это возможно и как потом можно возвращать».

Ответ «Вы желаете заказать кредитную карту?»

Ответ...

Показать целиком

Просто отвратительной стала работа чата. Худшая из всех, что я встречал. Пишешь вопрос и тебе сначала на него пытается ответить бот, причём бот пишет вообще левую информацию. Как это выглядит?

Вопрос «Я хочу снять с кредитной карты ... рублей, это возможно и как потом можно возвращать».

Ответ «Вы желаете заказать кредитную карту?»

Ответ «Кредитная карта это карта .....»

Ок! Победили тупого бота и ждём. Ждем 10 минут, ждём 15 минут и через 20-30 минут нам что-то набирает оператор. Ура думаешь ты. Но тебе прилетает автоответ оператора с расшифровкой тарифов карты. Сразу начинаем писать ответ( оператор написал в 10.18, а мы отвечаем в 10.19) это не то,что я спросил. И высвечивается сообщение следущего содержания «Вам ответит Никита» какой Никита, была же Ольга. В итоге Никита пишет, что готовит ответ и скидывает снова не совсем то, но уже лучше. Ты снова задаёшь вопрос и снова сообщение «Вам ответит Яна» я уже психанул и написал, что они там издеваются. Я давно в тиньков банке и всегда операторы задавали вопрос «Остались вопросы?», «Чем еще могу помочь?» и т.д. Сейчас операторы вообще одичали. Их как будто 10 на весь банк и они футболят пинком клиентов даже не читая сообщения. Такого бардака в чате я не видел нигде. Даже банк Бинбанк, который я считал худшим во всем и его брата акробата Открытие и то как мне не стремно это признавать лучше работают с клиентом, чем тиньков. И это фигня в чате уже где-то пол года. Чат изменился буквально в один день пол года назад и там начался ужас. И всегда оправдание одно «Вячеслав Витальевич, к сожалению из за большого количества обращений время ожидания ответа специалиста увеличилось.» И это сейчас ответит бот из банка на мой отзыв. Время увеличилось из-за большого количества обращений.Да у вас блин уже пол года как оно увеличилось, вы своих операторов замучали и они путаются в ответах и иногда хамят, . Все бы поржали какой колхоз у тинькова в чате. Побыстрее бы пол гола моему кредиту, чтобы перевести его в другой банк и меня больше ничего в этом гадюшнике держать не будет🙏 Приложил фото, как сотрудники выходят из чата через минуту после ответа и даже не интересуются помогли или нет и где общаются с тобой как с .... Время и имена выдуманные, чтобы проще было описать ситуацию, но сама история точная.

Здравствуйте.

Хотели бы детально разобраться в ситуации. Для этого, пожалуйста, направьте ФИО и дату рождения на [email protected] со ссылкой на отзыв. Благодарим заранее.

С уважением,

Тинькофф Банк.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • ну вообще-то фото можно прикреплять)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А как это сделать? Я с телефона и у меня нет кнопки прикрепить фото.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо. Нашёл как и отредактировал отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    Хотели бы детально разобраться в ситуации. Для этого, пожалуйста, направьте ФИО и дату рождения на [email protected] со ссылкой на отзыв. Благодарим заранее.

    С уважением,

    Тинькофф Банк.

  • Я уже это делал. Мне сказали, что все нормально, операторы работают четко и, есть загруженность которая скоро пропадёт. Ответ был 2 месяца назад.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы