Связной

Сеть салонов связи
  • Новокузнецк, Тореза, 73а
  • Рынок 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если честно, я вообще удивляюсь как могут существовать такие компании как Связной с их дикими ценами! Видимо расчет идет на множество мелких точек и людей, которым попросту лень сравнивать цены. Тем не менее, порой в Связном бывают с первого взгляда выгодные акции, на которые попался и я, но как известно про "сыр"... да и отзыв то мой не о сети...

Показать целиком

Если честно, я вообще удивляюсь как могут существовать такие компании как Связной с их дикими ценами! Видимо расчет идет на множество мелких точек и людей, которым попросту лень сравнивать цены. Тем не менее, порой в Связном бывают с первого взгляда выгодные акции, на которые попался и я, но как известно про "сыр"... да и отзыв то мой не о сети Связной, а о конкретном магазине и его сотрудниках, нагло и умышленно продающих бракованный товар. Итак, по порядку.

Было это где то чуть больше полугода назад, выбрав подходящий планшет, я стал пробивать его по всем специализированным магазинам и о чудо, в Связном выбранная модель оказалась по самой доступной цене. Оформив через сайт заказ, моя чуйка где то екнула не делать оплату онлайн, и это при том, что тогда бы мне предоставили дополнительную скидку. Так вышло, что забрать заказ я попросил другого человека, живущего на Запсибе (сам с Ильинки) и тут он мне звонит из магазина и сообщает что ему отказываются продавать планшет, так как он по сути не рабочий, с мутной историей, много раз возвращался и ремонтировался и т.д. СТОП!!! Так какого WTF он вообще числился на сайте, причем никаких упоминаний о том что он б/у и после ремонта не было, т.е. все выглядело так, будто он новый! В других, добросовестных сетях, если и продают товар после ремонта, возврата или не полной комплектации, об этом прямо пишут на сайте, но только не в позорном Связном!!! Ну да ладно, допустим здесь продавцы может и не так виноваты, но подождите, в магазин поступил интернет-заказ, они прекрасно видят что хотят купить сломанный планшет, так почему бы не связаться с покупателем по телефону (указанном в заказе) и не объяснить ему проблему, а не ждать когда он потратит свое время и приедет сам, чтоб дать ему от ворот поворот? Тогда я не стал писать отзыв, ну думаю ладно, один раз случилось что поделать, но...

В следующий раз мне стали нужны мизинчиковые аккумуляторы и о чудо, конкретная "модель" опять оказалась самой дешевой в Связном и все в том же магазине. Уже тогда это было подозрительно, т.к. ранее не раз ловил Связной на продаже просроченных аккумуляторов под видом распродажи. В этот раз я не стал оформлять заказ, а решил по возможности глянуть лично. Когда я приехал, кое как, где то в подсобке, мне нашли данные аккумуляторы и при внимательном изучении, мои догадки оказались верны, они были просрочены чуть ли не на год. Именно просрочены, т.е. не годовой даты выпуска (это вполне нормально и даже хорошо), а на них было конкретно написано, реализовать не позднее такой то даты, которая год как прошла. Я донес данную информацию девочкам, объяснив что место таким аккумуляторам на помойке, т.к. проработают они в лучшем случае пол года, да и то вряд ли. Продавцы демонстративно поохали, но даже в этой ситуации я их особо не виню, ладно, не усмотрели "просрочку", но я попросил их списать эти аккумуляторы и поехал ни с чем назад... было это около 3 месяцев назад, я специально выжидал все это время, следя на сайте, уберут их или нет, но, как видно на фото, они до сих пор благополучно продаются!

P.S. Вот такие "заботливые" продавщицы работают в данном магазине, готовые умышленно продавать негодный товар, точно зная что срок его реализации вышел, видимо переживают за свою сеть, боясь опустошить ее на 399 руб., в надежде что кто то купить это овно и тем самым выкинет деньги на ветер.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы