Связной

Салон связи
  • Новокузнецк, проспект Архитекторов, 14а — 1 этаж
  • Золушка 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очередная "шарашкина контора", которая плевать хотела на время покупателей, предлагая им бракованный товар! Нужны были внутриканальные наушники, самые простые и дешевые и главное чтоб в своем районе. Быстро пробежавшись по сайтам, нашел таковые в данном офисе Связном, с предложением оплатить их онлайн и прийти забрать. Но, имея негативный опыт в...

Показать целиком

Очередная "шарашкина контора", которая плевать хотела на время покупателей, предлагая им бракованный товар! Нужны были внутриканальные наушники, самые простые и дешевые и главное чтоб в своем районе. Быстро пробежавшись по сайтам, нашел таковые в данном офисе Связном, с предложением оплатить их онлайн и прийти забрать. Но, имея негативный опыт в работе офисов Связного https://novokuznetsk.flamp.ru/fi... решил все же не усложнять себе жизнь еще и возможным возвратом денег. Если бы не полная кретинизма политика Связного, в соответствии с которой у офисов продаж нет непосредственного контактного телефона, я бы мог позвонить и узнать фактическое наличие товара, чем бы сэкономил себе уйму времени и нервов, но нет... у Связного имеется только общий телефон горячий линии, совершенно никчемный и бесполезный, позвонив на которой мне лишь подтвердят наличие товара деюро, но не дефакто! Так что пришлось идти непосредственно в офис, в надежде на добросовестность продавцов, которые следят за актуальностью товара. Ага, наивный...

Придя в салон, озвучил свое желание купить данные наушники (арт. 692341). Продавец, убедившись что их нет на витрине, начал искать в подсобке и после непродолжительной попытки, резюмировал что наверно на сайте сбой и их нет в наличии, тем самым дав мне понять что я могу быть "свободен". Меня такая позиция не устраивала, хотелось все же верить и надеяться на не внимательность продавца и я настоял на том что надо бы все же поискать получше, ибо они у них числятся, а значит где-то должны быть. Здесь подключился второй коллега продавца, и через некоторое время мне всё таки вынесли те самые наушники (в единственным экземпляре и к слову вообще без упаковки), со словами что у них одно "ухо" не работает. Как он пояснил, дескать по таким ценам они изначально приходят не рабочие.

Я вот с одной стороны почему то вообще не удивился такому повороту, и не потому что дешманские "затычки" должны быть якобы заведомо плохого качества (отнюдь, у меня в аналогичном ценовом диапазоне работают и год и два), а потому что это Связной! С другой стороны, я конечно был возмущен, какого спрашивается... если у тебя в офисе брак, почему ты его не списываешь?! Почему он числится в доступных? Почему люди должны тратить свое время и/или деньги чтоб приходить и уходить не с чем?! Когда кончится этот беспредел?! Вы думаете что то изменится после моего визита? Глубоко сомневаюсь (хотя отзыв я оставил и на сайте, и отправил по эл. почте), как в целом, так и по конкретным наушникам в частности, которые уверен все также будут числится в данном офисе и вводить покупателей в заблуждение. Объяснять и ругаться с продавцами не вижу смысла, разгильдяйство, оно и в афри... Связном разгильдяйство, поэтому более ничего не остается, как писать отзывы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы