- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению,не могу порекомендовать данное заведение для проведения массовых мероприятий. Выбрали данную площадку для свадьбы за 10 месяцев до свадьбы. Множество раз приезжали на место и созванивались с администрацией для обсуждения всех деталей. Перед свадьбой на протяжении двух дней была установка декораций и всего оборудования и администрация не...
К сожалению,не могу порекомендовать данное заведение для проведения массовых мероприятий. Выбрали данную площадку для свадьбы за 10 месяцев до свадьбы. Множество раз приезжали на место и созванивались с администрацией для обсуждения всех деталей. Перед свадьбой на протяжении двух дней была установка декораций и всего оборудования и администрация не удосужилась предупредить,что у них наблюдаются проблемы с электричеством. В момент самого мероприятия,вероятно,когда работали печи на кухне, у нас были бесконечные сбои в звуковом и световом оборудовании. Соответственно,качество мероприятия упало,настроение тоже. Оборудование постоянно вырубалось и сбивалось,выбивая ошибки. Этого можно было бы избежать,если бы нас элементарно предупредили об этом до начала мероприятия. А не после,когда на наши вопросы ответили,что дело в слабой подстанции. Пытались договориться с администрацией о компенсации повреждённого оборудования, но столкнулись с волной негатива и криков в свою сторону. Я считаю,вообще неприемлемо переходить на подобный тон в подобной ситуации. Директор посоветовал нам обратиться в суд и бросил трубку! Вот как решаются проблемы в современном мире. Просто бросить трубку😂 Если хотите сохранить оборудование и нервы-лучше выбрать другое место!
Остались крайне недовольны происходящим.
Ответ:
Добрый день. Мы не можем оставить без внимания ваш негативный отзыв. У нас свой взгляд на данную ситуацию. В наше кафе заходят не просто клиенты- они все наши гости. Мы стараемся относится ко всем посетителям именно так. Любая проблема решается здесь и сейчас. Все идеально не бывает. Что касается вашей ситуации, мы со своей стороны видим её...
Ответ:
Добрый день. Мы не можем оставить без внимания ваш негативный отзыв. У нас свой взгляд на данную ситуацию. В наше кафе заходят не просто клиенты- они все наши гости. Мы стараемся относится ко всем посетителям именно так. Любая проблема решается здесь и сейчас. Все идеально не бывает. Что касается вашей ситуации, мы со своей стороны видим её так. Мы , как и вы, тоже готовились и переживали, чтобы все прошло хорошо. Поэтому за сутки весь персонал работал, также как и вы. Мы видели как вы переживали за мероприятие. К вам не однократно поднимались и спрашивали, все ли хорошо и нужно что-либо. Ваши просьбы были выполнены. С вашей аппаратурой уже были проблемы за долго до прихода гостей. Они были озвучены вашим установщиком и вы об этом знает.е. Когда началась ваша развлекательная программа, работая ниже этажом, мы прекрасно слышали вашу программу, и говорить, что у вас были перебои с оборудованием немного приукрашено. По вашим словам у вас были перебои 15 раз. Напрашивается вопрос о вашем профессионализме. Если у нас останавливается печь, от которой мы напрямую зависим, то мы не будем обвинять, что вы нас перегрузили работой. Все ваше оборудование мощное и его было очень много. Неужели вы не могли о нем позаботится и не обвинять наши печи? А вы предпочли через три дня попросит неустойку, только за что? Реакция директора грубая, но справедливая. Представьте, что у вас через три дня после проведения мероприятия, где не было озвучено никаких претензий, звонят и требует денежную компенсацию, за то что была смазана работа. Хотя вечером того дня, невеста была всем довольна. Она сказала,что все хорошо. Так что кто вы, что через трое суток хотите получить компенсацию? В отличие от вас , мы будем рекомендовать вашу команду, пусть и не в нашем кафе. Мы видели много работ, но ваша отличается от всех. А этот случай, можно списать на вашу молодость и не опытность.
С уважением, администрация кафе.