- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приходила оплачивать кредит. Ждала когда кассир освободиться. В ответ на мою претензию что очень долго приходиться ждать, девушка накричала на меня. Первый раз вижу чтоб клиенту хамили, вместо извинений за ожидание.Было бы неплохо обучить сотрудников вежливому общению с людьми на рабочем месте . Хамство не должно входить в обязанности кассира.
То есть вам можно возмущаться и показывать своё недовольствие а кассир должен вам при этом улыбаться ? Научитесь сами вежливо с людьми обращаться и ответная реакция будет такой же
кассир и прочие сотрудники банка, получают деньги, которые им несет клиент !!!!!! это должен понимать каждый от кассира и мелкого клерка до директора и администратора ! автору рекомендую писать не сюда а на сайт banki.ru там по крайней мере более высокая вероятность получить адекватный ответ!!!