• Новокузнецк, проспект Бардина, 8
  • Ж/д вокзал 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приходила оплачивать кредит. Ждала когда кассир освободиться. В ответ на мою претензию что очень долго приходиться ждать, девушка накричала на меня. Первый раз вижу чтоб клиенту хамили, вместо извинений за ожидание.Было бы неплохо обучить сотрудников вежливому общению с людьми на рабочем месте . Хамство не должно входить в обязанности кассира.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • То есть вам можно возмущаться и показывать своё недовольствие а кассир должен вам при этом улыбаться ? Научитесь сами вежливо с людьми обращаться и ответная реакция будет такой же

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кассир и прочие сотрудники банка, получают деньги, которые им несет клиент !!!!!! это должен понимать каждый от кассира и мелкого клерка до директора и администратора ! автору рекомендую писать не сюда а на сайт banki.ru там по крайней мере более высокая вероятность получить адекватный ответ!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы