Ситилинк

Электронный дискаунтер
  • Новокузнецк, проспект Курако, 21Б — 2 этаж
  • Аптека №103 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну здравствуй Ситилинк! Вот я и стал впервые твоим покупателем. Надо признать, еще год назад я и близко не рассматривал такой формат магазинов для покупки компьютерных комплектующих, но последние полгода уже пристально следил за интересующими меня товарами. А чего греха таить, выбор у вас ОЧЕНЬ достойный, цены вполне приемлемы и конкурентны, а сам...

Показать целиком

Ну здравствуй Ситилинк! Вот я и стал впервые твоим покупателем. Надо признать, еще год назад я и близко не рассматривал такой формат магазинов для покупки компьютерных комплектующих, но последние полгода уже пристально следил за интересующими меня товарами. А чего греха таить, выбор у вас ОЧЕНЬ достойный, цены вполне приемлемы и конкурентны, а сам бренд Ситилинк популярен и общеизвестен. Поэтому, когда на днях встал вопрос об апргейде ПК, я заказал у вас пару комплектующих, ибо именно вы предлагали самый выгодный ценник. Я бы сказал, что товар пришел моментально, изначально было обещано что он придет сегодня, т.е. через 3 дня, а по факту пришел уже вчера, что не могло не радовать! Мало того, другой товар у вас уже оказался в наличии и это не удивительно, придя в магазин я увидел у вас целые полки с запасом, как я понимаю с самым ходовым товаром, это очень замечательная позиция, молодцы! В общем приехал я к вам в полном предвкушении забрать свой товар и поставить 5 баллов, заслужили однозначно!

Однако, встретили вы меня в полной темноте, по причине отключенной только у вас (из всего ТЦ) электроэнергии, в следствии чего пришлось ждать несколько часов. Но я же адекватный покупатель, прекрасно понимаю, что вашей вины здесь совершенно нет, с кем не бывает. Даже когда меня пытался «выставить за дверь» ваш продавец со словами щас дескать начальник приедет, я попрошу вас покинуть срочно магазин, я не обиделся, а лишь посмел возразить ему, что мол в этом такого? Я ему мешать не собираюсь. Даже после всего этого я хотел выставить вам 5 баллов. Серьезно, даже когда свет починили, я сделал общее фото вашего пункта выдачи без продавцов именно для этого отзыва, но…

Меня начал обслуживать Учанов Даниил, узнав номера заказов, он принес мои товары. Одна коробка была с заводской пломбой и к ней вопросов не было, а вот коробка с материнской платой легко открывалась и я захотел осмотреть ее, но Данила возразил: «вначале оплата, потом просмотр». Такая позиция меня мягко говоря обескуражила. Даниил у вас недавно работает и не знает своих обязанностей (п. 4.5 ГОСТ Р 51304-2009)? или у вас все продавцы так работают с покупателями? т.е. нарушают их права потребителя (ч. 1 ст. 10 ФЗ № 2300-1 «О защите прав потребителей»)?! Даниил у вас не в курсе, что по закону, покупатель имеет полное право ознакомиться с данными о товаре (п. 2 Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463)? Например, с датой его изготовления, с тем, кем он был изготовлен и т.д., все это указано ТОЛЬКО на упаковке коробки, которую Даниил мне категорически отказывался дать в руки, несмотря на то, что всю эту информацию я по закону имею право узнать ДО покупки (п. 2 ст. 495 ГК РФ)! Мало того, т.к. товар и так не имел заводских «пломб» и легко открывался, я также хотел ознакомится с целостностью его содержания, т.е. по мимо самой платы, это тот же диск, инструкции, провода, задняя планка, болтики и т.д., о чем и известил продавца, но Данила был непреклонен! Нет и все тут, вначале оплата, а потом осмотр! Я вот и понять не могу, он сам по себе такой запуганный или его начальство так запугало (к слову да, это именно он пытался меня выпроводить из магазина перед приездом руководителя)? Я покупаю «железо» более 20 лет, но впервые столкнулся с таким грубым нарушением прав потребителя, я еще понимаю в ситуации с первым товаром, который был заклеен заводской пломбой, но коробка от материнки спокойно открывалась! Все мои убеждения были безрезультатны, Даниил сказал, что максимум он может приоткрыть коробку и показать плату из далека, что он и сделал. Было такое чувство что мы как в каком-то дешевом боевике, я такой приехал покупать что-то незаконное, а вторая сторона требует в начале бабки, а потом товар! Смешно и глупо это все выглядело, чего он боялся я так и не понял. То, что я поврежу плату при осмотре? Ну, во-первых, меня не сама плата интересовала, а в первую очередь полнота ее комплекта в соотв. с инструкцией, а во-вторых, даже теоретически, если бы я ее повредил, так в чем проблема? Вот он я на месте, сломал оплачу, никуда не денусь, все мои данные у них есть! В общем абсурд полнейший. Так что и так уставший дожидаться когда меня обслужат, я таки сделал по его, т.е. вначале оплатил и только потом смог ознакомиться с тем что купил. На мои возмущение он лишь резюмировал что я могу даже по телефону горячей линии пожаловаться, на что я заметил, что больше Фламп люблю (как наиболее эффективный и народный инструмент) и сделал уже фото его самого для данного отзыва, который теперь больше чем на троечку не тянет, ибо я терпеть не могу, когда кто-то нарушает мои права потребителя. Так что вышло как в той поговорке, первый блин комом :)

P.S. Как я уже и говорил, в Ситилинке отличный выбор и приемлемые цены, а это для меня основополагающие критерии, так что уверяю вас, впредь я буду вашим постоянным покупателем и хочется верить, что в дальнейшем ваши продавцы все же будут соблюдать права потребителя. Хотелось бы еще услышать позицию руководство по данному прецеденту, но я смотрю ему глубоко чихать на то что здесь пишут в отзывах, ибо все они остаются без официальных ответов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы