- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв мой основан по сути на одной продукции данной компании - фаршированные перцы. Справедливости ради, надо отметить что в идеале их надо делать самому, причем разумеется не из покупного фарша, а лично перекручивая мясо, но недостаток времени, а порой и просто лень, вносят свои коррективы. Каких то пару лет назад для меня была целая проблем найти...
Отзыв мой основан по сути на одной продукции данной компании - фаршированные перцы. Справедливости ради, надо отметить что в идеале их надо делать самому, причем разумеется не из покупного фарша, а лично перекручивая мясо, но недостаток времени, а порой и просто лень, вносят свои коррективы. Каких то пару лет назад для меня была целая проблем найти эти полуфабрикаты, в один магазин периодически поступали аж из Томска, брал у них, но выходило с соответствующей накруткой на транспортировку. Поэтому когда я впервые увидел фаршированные перцы в неком "Щедром столе", внимательно изучил информацию об изготовителе и какого же было удивление (и в то же время радость), увидев там Новокузнецк. Я в принципе всегда стараюсь поддерживать производителей в родном городе, если конечно товар качественный, и к фаршированым перцам (других продуктов у них не брал и вряд ли они меня заинтересуют в будущем) особых претензий вроде нет, вкус конечно не домашних, но вполне себе приемлемый.
Из мелких замечаний, это то, что иногда попадаются небольшие перцы, т.е. получается что фарша там очень мало, да и в целом перцы можно поплотнее набивать фаршом (см. на фото пример таких пропорций), и пусть они при этом станут еще дороже, зато вкуснее и качественнее. Также, хотелось бы обратить внимание что зеленые перцы очень плохо берут и уже неоднократно сталкивался с возражением продавцов на этот счет (см. у меня отзыв по одному из таких случаев), т.е. может и закупать стоит по большей части красные перцы? А еще, у такого масштабного производителя, почему то нет собственного сайта и это в наш то век цифровых технологий? Считаю это значимым упущением, на том же сайте можно было бы предоставить информацию о всей выпускаемой продукции, контакты для обратной связи с покупателями, рассказать о самой компании, когда она была основана, вехи достижений в ее истории и т.д., а в идеале еще и показать этапы производства продуктов, что несомненно добавило бы доверия к вам покупателей.
P.S. В целом хочется пожелать компании успеха и главное дорожить своей репутацией через качество продукции, пусть и в ущерб цене.