СберБанк

Дополнительный офис №8615/0418
  • Новокузнецк, проспект Николая Ермакова, 11 — 1 этаж
  • БЦ Сити 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заслуженная двойка. Я сюда сходил ещё веселее, чем @ammae.

Захожу в 10:55, печатаю талон электронной очереди, и — о чудо! — никого передо мной. 10 минут — и я уже на любимой работе! Фиг-то там. Посидел немного — не вызывают. Зашли люди, взяли талоны, прошли к оператору. Прошли ещё люди — меня не зовут. Начинаю подозревать неладное. Подхожу к...

Показать целиком

Заслуженная двойка. Я сюда сходил ещё веселее, чем @ammae.

Захожу в 10:55, печатаю талон электронной очереди, и — о чудо! — никого передо мной. 10 минут — и я уже на любимой работе! Фиг-то там. Посидел немного — не вызывают. Зашли люди, взяли талоны, прошли к оператору. Прошли ещё люди — меня не зовут. Начинаю подозревать неладное. Подхожу к девушке-бегающему консультанту, спрашиваю, что за фигня. Неуверенное «ну, ждите, наверное, сейчас вызовут» было мне ответом. В итоге после ещё одного прошедшего клиента плюнул, распечатал новый талон и приготовился ждать, ведь в 11 часов из трёх окон работал лишь один оператор!

На этом месте хочу выразить жесточайший дисреспект Сбербанку. Да, с приходом Грефа рабочие процессы значительно улучшились, но не настолько, чтобы люди стали важны для банка. По-хорошему, в случае такого сбоя в электронной очереди все сотрудники вплоть до начальника отделения должны нервно бегать по залу, решать вопросы любимого клиента, предлагать ему чаю с печенюшками, писать возмущённые письма в Москву о произошедшем и... что-то я замечтался.

В итоге дождался новой очереди, прошёл к оператору, оформил внос денег и получил справку об остатке для визы (хоть не заставили ещё раз позже приходить, уже хорошо). Однако настроение опять испортилось, когда вспомнил, что у меня нет 100 рублей, чтобы оплатить выдачу справки, и мне нужно метнуться до банкомата в фойе, а мой номер уже горит в электронной очереди в кассу.

К счастью, когда я вернулся с денежкой, а номер ожидаемо потух, мой оператор Инна Вундер сходила в кассу, попросила не вызывать следующего клиента, и меня приняли без повторного оформления талонов. Как-то так и должна работать вся система в случае компьютерных сбоев. За внимательного оператора накидываю одну звезду к отзыву, но в целом работа офиса очень не понравилась, больше 30 минут потратил зря.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

Загрузка рекламы