- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка 2, а не один только за новый апгрейт офиса.
Ремонт сделали, позиционируете себя как динамичный, молодой банк, который активно развивается в современном мире.
Почему тогда методы работы оставляете преждние?
Переодели сотрудников в джинсы и белые поло, ну да мы же современный банк.
Доброжелательности и готовность помочь клиенту ноль.
Во...
Оценка 2, а не один только за новый апгрейт офиса.
Ремонт сделали, позиционируете себя как динамичный, молодой банк, который активно развивается в современном мире.
Почему тогда методы работы оставляете преждние?
Переодели сотрудников в джинсы и белые поло, ну да мы же современный банк.
Доброжелательности и готовность помочь клиенту ноль.
Во первый я зашла под конец рабочего дня, было три сотрудника, не один не поздоровался. Одна девушка сидела без клиентов и занималась своими делами.
Мне нужно было получить посылку, ранее я уже получала в других отделениях банка, знают, что это быстро и просто.
Здесь же при отсутствие народа, мне нужно было ждать 10 минут.
Поинтеровавшись у свободной девушки, может она выдать посылку, сказала нет выдаёт только 1 специалист.
А этот специалист минут уже 15 разговаривал неторопливо с другим клиентом, которому уже выданна посылка. Объяснял ей всё преимущества сберпрайма и прочей вашей доп. ерунды.
Когда они неторопливо попрощались, моё время обслуживания составило 2 минуты.
Если Вы не цените своих клиентов, делаете из себя подобие почты, то убирайте свои услуги доставки.
Считаю крайне не уместно предлагать свои доп услуги и так ещё растянуто, когда другой клиент ждёт.
P. S. Вместо кофемашины, стоит просто цветок. Вся суть современных офисов 😅
Здравствуйте!
В обязанности сотрудников входит и предложение услуг, что и делала коллега. Извините, что заставили вас ждать!
Надеемся, что дальнейшее обслуживание будет только приятным!
С уважением, Мария
Сбер.