Прима Пицца

Служба доставки
  • Новокузнецк, Дружбы проспект, 15
  • Комсомольская площадка 390 м
Samuel написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем добрый день!Я в этой компании пиццу заказываю на протяжении 3 лет и могу сказать,что ни качество ни сервис не стали хуже!И ни разу меня не подводили, пиццу всегда доставляли вовремя,всегда горячую и вкусную! У них хорошая бонусная программа и на новом сайте все прозрачно,все видно сколько у тебя на счету. У меня как то накопилось много бонусов...

Показать целиком

Всем добрый день!Я в этой компании пиццу заказываю на протяжении 3 лет и могу сказать,что ни качество ни сервис не стали хуже!И ни разу меня не подводили, пиццу всегда доставляли вовремя,всегда горячую и вкусную! У них хорошая бонусная программа и на новом сайте все прозрачно,все видно сколько у тебя на счету. У меня как то накопилось много бонусов и мне диспетчер сама перезвонила после заказа и спросила не хочу ли я их использовать,так как это выгоднее чем скидка за самовывоз. И в тоге я большую пиццу купил за 14 руб.!Это я к тому,что диспетчера этой компании очень хорошие люди и всегда предложат то,что выгодно именно вам!!!

Добрый день,Samuel!Спасибо за положительный отзыв!Касательно бонусов это действительно так,у нас часто пиццу забирают бесплатно!!!

  • 0

3 комментария

  • Добрый день,Samuel!Спасибо за положительный отзыв!Касательно бонусов это действительно так,у нас часто пиццу забирают бесплатно!!!

  • К качеству вопросов нет - всегда на высоте, много где пробовал заказывать - лучше действительно не нашел. Диспетчера, может, и хорошие люди - но когда тебе перезванивают через полчаса,или вообще не перезванивают и тебе приходится звонить самому, а в ответ ты слышишь - ой извините у нас столько заказов, что мы не успели вам перезвонить :-) Ну это забавно.

    Отзыв удалил, потому что не нашел как оценку изменить, а портить выдачу в 2гисе ребятам не хочется) Но хотелось бы более оперативного реагирования диспетчера, ну и отсутствия ситуаций с потерянным заказом.

    Ответить
  • Андрей спасибо за понимание! Я думаю таких ситуаций больше не будет, так как это действительно у нас первый раз.А с диспетчером уже проведена работа.

Загрузка рекламы