• Новокузнецк, Пионерский проспект, 32
  • Кафе Колос 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

не, я понимаю, что в 2018 г. шутить про Почту России и жаловаться - это странно, но данное отделение - это филиал ада. с ремонтом хорошо, конечно, красивенко, но проблемы там не в ремонте.

из эпичного: как-то потеряли мою посылку (ерунда из Китая, не особо расстроилась, продаван вернул деньги), а через полгода позвонили и наорали, что я не забираю...

Показать целиком

не, я понимаю, что в 2018 г. шутить про Почту России и жаловаться - это странно, но данное отделение - это филиал ада. с ремонтом хорошо, конечно, красивенко, но проблемы там не в ремонте.

из эпичного: как-то потеряли мою посылку (ерунда из Китая, не особо расстроилась, продаван вернул деньги), а через полгода позвонили и наорали, что я не забираю свои посылки. очень понравились терминалы, отстояла не одну очередь, а 4: 1) регистрация доверенности; 2) получение письма; 3) покупка конверта; 4) отправка письма (где-то в середине оператор ушла на обед, я чуть не расплакалась).

это мое отделение по месту прописки, заказываю все на другой адрес (Кирова 97, там конечно народа много всегда, но сотрудники нормальные люди). когда вижу в почтовом ящике уведомление из отделения с Пионерского, сразу страшно, плохо и тоскливо.

  • 0

2 комментария

  • Мне тоже нравится, когда кладут в почтовый ящик оборванку какую-то с от руки написанным номером пакета... Но того хуже, когда нет никакого вообще в помине оповещения, а потом звонят сотрудники и орут в трубку " ТЫ ПОЧЕМУ НЕ ЗАБИРАЕШЬ? Я СЕЙЧАС НАЗАД ОТПРАВЛЮ!" Мне так один раз позвонили, когда я была в Москве, в 7 утра по московскому времени. Я сказала, что меня нет в городе и через неделю заберу всё, а сейчас я сплю, отвяньте. Эта умница после этого мне ещё три раза позвонила, будь она не ладна 🤦

    Ответить
  • они, видимо, теперь практикуют такое. говорю, какие посылки? я ничего не заказывала. она мне отвечает: "значит это ваши дети заказали!!" (я канеш выпала с воображаемых детей)

    Ответить
Загрузка рекламы