- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ПРишла сегодня на почту за 20 минут до открытия, была уже очередь в 20 человек. Открыли отделение в 10.00. но сотрудники почты приходили на работу в течение 15 минут с момента открытия почты. К этому времени на улице уже было около 40 человек. В том числе старики. Одной бабушке стало плохо, завели ее в отделение, посадили на стул. остальные...
ПРишла сегодня на почту за 20 минут до открытия, была уже очередь в 20 человек. Открыли отделение в 10.00. но сотрудники почты приходили на работу в течение 15 минут с момента открытия почты. К этому времени на улице уже было около 40 человек. В том числе старики. Одной бабушке стало плохо, завели ее в отделение, посадили на стул. остальные стояли на жаре. Сотрудница, выдававшая посылки, очень долго обслуживала клиентов, одного мужчину - 15 минут, не могла найти посылку. На просьбу ускорить работу, стала хамить в ответ. Попросили пригласить заведующую, но она так и не вышла к посетителям, не было на рабочем месте. Уже не раз была свидетелем
того, как сотрудники почты повышают голос на клиентов и хамят. График работы отделения постоянно меняется, один месяц они работают как и все отделения с 8.00, другой месяц - с 10.00. По какому принципу меняется график - непонятно.
Не смотря на большой поток клиентов, работают только два окна приема, в третьем окне сидит сотрудник почты, но даже не смотря на большую очередь отказывается помочь в приеме клиентов.
Если бы была оценка работы почты - ноль, поставила бы ноль, потому что - единица - это слишком много для этого отделения.
Кстати, масочный режим сотрудниками НЕ СОБЛЮДАЕТСЯ!