- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Молодцы. С логистической точки зрения (приёмки товара, погрузочно-разгрузочных фронтов, физического распределения, за которое отвечают арендаторы, но для них созданы все условия и т.д.) и с позиции соблюдения стандартов постройки (проезжал ежедневно на служебке, мог наблюдать за процессом организации строительства - "бригадные дома", поставки...
Молодцы. С логистической точки зрения (приёмки товара, погрузочно-разгрузочных фронтов, физического распределения, за которое отвечают арендаторы, но для них созданы все условия и т.д.) и с позиции соблюдения стандартов постройки (проезжал ежедневно на служебке, мог наблюдать за процессом организации строительства - "бригадные дома", поставки сырья, прирост выполненной ежедневно работы над экстерьером), географического расположения и эргономичности исполнено качественно. Даже променуары имеются. Удобно, знаете ли, не шагать по кругу.
Но вопрос первый: "Что. Это. За шрифт?!"
Какой-то дешёвый и мещанский стиль названия ТРЦ, которому полагается быть заметным из другого района. Болезненная безвкусица.
Вопрос второй: интерьер - что с ним? Почему весь ТРЦ выглядит как детская игровая площадка? Стилистика - планета (в слоях - география, ассоциативно - глобус). Ясно. Стратегия - аренда торговых площадей и бесперебойный масс-мувмент шопоголиков различного покроя и, несомненно, неодинаковой толщины кошелька. Окей.
Но никакой корреляции между стилистикой и стратегией не вижу. Бенчмаркинг провести не помешало бы. Даже Wal-Mart не столь ультрапримитивен в хэдлайнах.
На фоне обозначенного выше может показаться, что я как-то предвзято отношусь к "Планете". Нет. Просто не бывает "много хорошо". И пребывая в условиях, где я могу сравнивать, на авансцену выходят детали.
Здесь - такие крупные, как антураж и "лицо".