- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наблюдал такую ситуацию, девушка касир находилась рядом с кассой и толи наводила порядок, толи выкладывала товар (не суть важно) и ей по рации видимо руководство сообщает "почему сейчас ушел покупатель и не купил стельки с пропиткой?" И давай ей дальше втирать, как она должна впихивать этот товар. При всех ваших плюсах, вы ничего не попутали? Вы...
Наблюдал такую ситуацию, девушка касир находилась рядом с кассой и толи наводила порядок, толи выкладывала товар (не суть важно) и ей по рации видимо руководство сообщает "почему сейчас ушел покупатель и не купил стельки с пропиткой?" И давай ей дальше втирать, как она должна впихивать этот товар. При всех ваших плюсах, вы ничего не попутали? Вы вроде не обувной магазин! И почему вы позволяете себе при покупателях обсуждать др. покупателя, кт посмел уйти и не купить тот или иной товар?
Обращаюсь к собственнику магазина, РАЗБЕРИТЕСЬ со своим управляющим магазина, кт позволяет себе так общаться с продавцами.
Я как ваш частый покупатель очень ценю, что коллектив продавцов очень хороший, они всегда приветливы, отзывчивы и всегда помогают с выбором и быстро обслуживают на кассе. НО этот голос за "кадром" по рации не вызывает положительных эмоций.