- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В последнее время вы разочаровываете все чаще и чаще. Не скажу, что я заядлый игрок в боулинг, но пару раз в месяц заходим приятно провести время.
Началось все со смены бара, который обслуживает боулинг. То ждёшь заказ по часу, а в итоге выясняется, что официант просто про него забыл. То выносят половину заказа и с круглыми глазами говорят, что...
В последнее время вы разочаровываете все чаще и чаще. Не скажу, что я заядлый игрок в боулинг, но пару раз в месяц заходим приятно провести время.
Началось все со смены бара, который обслуживает боулинг. То ждёшь заказ по часу, а в итоге выясняется, что официант просто про него забыл. То выносят половину заказа и с круглыми глазами говорят, что больше вы не заказывали. Про пиццу вообще молчу. По вкусу купленная в МЕТRО и размороженная.
Постоянно зависают дорожки. Каждый раз нужно идти к администраторам, они зовут мальчика, который в ручную что-то там делает и вуаля, дорожка снова работает.
В последний раз мы были вообще одни. Отыграли, и когда пошли забирать обувь, нам отказались ее выдавать. Сначала оплата - сказала девушка. Я попросила ее мою обувь ещё раз, с просьбой переобуться, на что явным недовольным тоном она повторила, что только после оплаты.
Такое вообще было в первый раз.
Данное отношение персонала меня очень огорчило. И разговоры персонала с гостями через губу, тем более.